- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что все отделения в городе обновили, а про это элементарно забыли. Такого, прощу прощения, колхоза давно уже нигде не видела. Безграмотные сотрудники только укрепили мою позицию. Большая степень некомпетентности, обслуживают с таким видом, будто я им что-то задолжала, пренебрежительное отношение к клиентам бросается в глаза с самого...
Такое ощущение что все отделения в городе обновили, а про это элементарно забыли. Такого, прощу прощения, колхоза давно уже нигде не видела. Безграмотные сотрудники только укрепили мою позицию. Большая степень некомпетентности, обслуживают с таким видом, будто я им что-то задолжала, пренебрежительное отношение к клиентам бросается в глаза с самого порога. Про навяливание ненужных карт и банковских продуктов промолчу, это обычное дело для любого банка. Был инцидент как раз с таким навяленным продуктом. Предложили оформить дебетовую карту, так как закончился вклад в их банке. Озвучивались более чем выгодные условия, основной момент что карта предполагалась без оплаты за обслуживание. По итогам, карта была оформлена( времени это конечно же заняло уйму, как всегда собственно) и их "прекрасная" сотрудница настоятельно рекомендовала перевести деньги в ценную бумагу, согласились, потратив ещё кучу времени. А потом оказалось что ценная бумага выбивается из выгодных условий этого предложения, нам об этом никто не сообщил, а выяснилось всё тогда когда несколько месяцев подряд с нашей карты были списаны денежные средства за обслуживание карты. При обращении в банк, перед нами развели руками и сообщили что сотрудница ошиблась. Карту аннулировали, при этом потеряв время, пару тысяч рублей и кучу нервов.
alina_miller, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.