- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно оценить (плохо или хорошо) работу Сбербанка я не могу, поэтому ниже длинная история, которую можно было бы написать в стиле сказки "Хорошо, да не очень" (Ну, помните: "Это хорошо! Хорошо, да не очень… Это плохо! Плохо, да не очень"?)
В этом году исполнилось 150 лет со дня рождения Константина Бальмонта, в связи с чем была выпущена...
Однозначно оценить (плохо или хорошо) работу Сбербанка я не могу, поэтому ниже длинная история, которую можно было бы написать в стиле сказки "Хорошо, да не очень" (Ну, помните: "Это хорошо! Хорошо, да не очень… Это плохо! Плохо, да не очень"?)
В этом году исполнилось 150 лет со дня рождения Константина Бальмонта, в связи с чем была выпущена памятная серебряная монета. Вот её-то мне и захотелось купить в Сбербанке.
На официальном сайте банка можно найти довольно много полезного. Даже Excel’еский файл с информацией о наличии конкретных монет в конкретных отделениях (правда, выяснить цену online мне не удалось). Вожделенная монета оказалась дефицитной, всего 2 штуки в Новосибирске: по одной на Петухова и Учительской. Прямо скажем, не самые удобные по расположению для меня места. Да и Excel’еский файл оказался не самым свежим.
Понимая, что к текущему моменту нужную мне монету могли купить (закон подлости никто не отменял), решаю позвонить в службу поддержки. Приветливая девушка берется помочь мне, и дальше диалог примерно такой:
- Как называется монета, которую вы хотите приобрести?
- Бальмонт-17.
- Как?
- Бальмонт-17.
- Повторите, пожалуйста, ещё раз.
- Бальмонт!
- Баль-мант? - переспрашивает по слогам.
- Да Бальмонт! Бальмонт! - не выдерживаю я, - Поэт такой был!
- Хорошо, я вас поняла… К сожалению, такой монеты в Новосибирске нет.
- Вроде, 2 штуки вчера было…
- А вы где смотрели, в Excel’еском файле?
- Да.
- А вы точно по Новосибирску смотрели?
- Да, монеты были в офисах на Петухова и Учительской.
- Да, простите, в этих филиалах монеты есть.
- Так вы тоже смотрите по этому файлу? Он же вчерашний, монеты могли уже купить.
- К сожалению, у нас нет другой информации. Но в файле указаны телефоны офисов, вы можете туда позвонить.
Звоню (настойчиво) в оба филиала, трубку никто не берет.
Снова звоню на единый номер. Так, мол, и так, не могу дозвониться до филиалов в Новосибирске.
- Да, действительно, филиалы теперь не предоставляют свои телефонные номера.
- Номера есть на вашем официальном сайте, просто трубку никто не берет.
- Да? Честно говоря, я не могу вам сказать, почему никто не отвечает. А вам далеко до них ехать?
- Да, далеко. Вы не могли бы меня с ними связать?
- У нас нет возможности с ними связаться. Придется вам ехать.
А ехать, не рассчитывая на положительный результат, мне прям ооочень лень. Захожу в ближайшее отделение банка, обрисовываю ситуацию сотруднику, стоящему возле терминала. Молодой человек, посоветовавшись с начальством, говорит, что связаться с другим офисом может только руководитель (что ж за конспирация-то такая?!). Предлагает оставить свой номер телефона: руководитель (!) свяжется с другими отделениями и мне перезвонит.
Не дождавшись звонка, на следующий день еду на Петухова. А там будто как раз меня и ждали)) И монета есть, и мой талон сразу вызывают, несмотря на большие очереди.
И в тот самый момент, когда я зашла в кассу (ещё не успела купить монету), мне звонят из отделения Сбербанка, где я оставляла свой номер. Говорят, что единственная в Новосибирске монета - в отделении на Учительской, а на Петухова её нет. Я, конечно, благодарю за информацию и сообщаю, что как раз нахожусь на Петухова, и монета здесь есть. Моя собеседница искренне изумляется: "Странно, я им только что звонила, они сказали, что такой монеты нет"…
Вот и какую оценку в этой ситуации поставить? Да, сотрудники пытаются помочь, но почему-то зачастую эти попытки приводят к дезинформации клиента. Отсутствие возможности дистанционно связаться с конкретным отделением (не только у клиентов, но и у других офисов) – это вообще как-то странно.
Наверно, если и можно каким-то одним словом охарактеризовать работу этого банка, так это словом "нестабильно" или "неровно".