- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш жилмассив все растёт, а Сбербанк остаётся неизменным. Крохотное помещение, человек по 15 в очереди, 1-2 работающих оператора. Сидячих мест мало, стоячих ещё меньше. И это не в разгар оплаты платежей.
Но самое интересное начинается, когда заходит инкассация. Случается это событие в разгар рабочего дня и огромной очереди жаждущих получить услуги...
Наш жилмассив все растёт, а Сбербанк остаётся неизменным. Крохотное помещение, человек по 15 в очереди, 1-2 работающих оператора. Сидячих мест мало, стоячих ещё меньше. И это не в разгар оплаты платежей.
Но самое интересное начинается, когда заходит инкассация. Случается это событие в разгар рабочего дня и огромной очереди жаждущих получить услуги Сбера. Появление инкассатора сопровождается оставлениям рабочих мест сотрудниками Сбера.
Вы только представьте. Огромная толпа людей, которые подходят и подходят. А сотрудников нет. Ни одного. Прелестно.
Двойка, а не единица за вежливость и обходительность сотрудников.
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса.
Мы понимаем свою значимость и стремимся обеспечить доступность банковских услуг. При этом банком на постоянной основе проводится анализ количества и структуры совершаемых операций в офисах. При организации обслуживания клиентов количество подразделений, а...
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса.
Мы понимаем свою значимость и стремимся обеспечить доступность банковских услуг. При этом банком на постоянной основе проводится анализ количества и структуры совершаемых операций в офисах. При организации обслуживания клиентов количество подразделений, а также режим их работы определяются с учетом выполняемых объемов операций, интенсивности клиентских потоков, спроса на банковские услуги.
Учитывая количество совершаемых операций расширение офиса, о котором идет речь в вашем отзыве, в ближайшее время не планируется. Что касается очередей, они зафиксированы только в пиковые периоды, например, дни выплаты пенсий. В остальное время офис работает в штатном режиме.
Вместе с тем, 19 июня будут внесены изменения в процесс инкассации, благодаря которым сотрудники офиса не будут отвлекаться на прием инкассаторов и продолжат проводить обслуживание клиентов.
Отмечу также, что большинство операций можно совершать не выходя из дома – в том числе в Сбербанк Онлайн или с помощью услуги «Мобильный банк» или «Автоплатеж».
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса.
Мы понимаем свою значимость и стремимся обеспечить доступность банковских услуг. При этом банком на постоянной основе проводится анализ количества и структуры совершаемых операций в офисах. При организации обслуживания клиентов количество подразделений, а также режим их работы определяются с учетом выполняемых объемов операций, интенсивности клиентских потоков, спроса на банковские услуги.
Учитывая количество совершаемых операций расширение офиса, о котором идет речь в вашем отзыве, в ближайшее время не планируется. Что касается очередей, они зафиксированы только в пиковые периоды, например, дни выплаты пенсий. В остальное время офис работает в штатном режиме.
Вместе с тем, 19 июня будут внесены изменения в процесс инкассации, благодаря которым сотрудники офиса не будут отвлекаться на прием инкассаторов и продолжат проводить обслуживание клиентов.
Отмечу также, что большинство операций можно совершать не выходя из дома – в том числе в Сбербанк Онлайн или с помощью услуги «Мобильный банк» или «Автоплатеж».
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк