• Новосибирск, Кубовая, 108 — 1 этаж
  • Микрорайон Стрижи 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наш жилмассив все растёт, а Сбербанк остаётся неизменным. Крохотное помещение, человек по 15 в очереди, 1-2 работающих оператора. Сидячих мест мало, стоячих ещё меньше. И это не в разгар оплаты платежей.

Но самое интересное начинается, когда заходит инкассация. Случается это событие в разгар рабочего дня и огромной очереди жаждущих получить услуги...

Показать целиком

Наш жилмассив все растёт, а Сбербанк остаётся неизменным. Крохотное помещение, человек по 15 в очереди, 1-2 работающих оператора. Сидячих мест мало, стоячих ещё меньше. И это не в разгар оплаты платежей.

Но самое интересное начинается, когда заходит инкассация. Случается это событие в разгар рабочего дня и огромной очереди жаждущих получить услуги Сбера. Появление инкассатора сопровождается оставлениям рабочих мест сотрудниками Сбера.

Вы только представьте. Огромная толпа людей, которые подходят и подходят. А сотрудников нет. Ни одного. Прелестно.

Двойка, а не единица за вежливость и обходительность сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса.

    Мы понимаем свою значимость и стремимся обеспечить доступность банковских услуг. При этом банком на постоянной основе проводится анализ количества и структуры совершаемых операций в офисах. При организации обслуживания клиентов количество подразделений, а также режим их работы определяются с учетом выполняемых объемов операций, интенсивности клиентских потоков, спроса на банковские услуги.

    Учитывая количество совершаемых операций расширение офиса, о котором идет речь в вашем отзыве, в ближайшее время не планируется. Что касается очередей, они зафиксированы только в пиковые периоды, например, дни выплаты пенсий. В остальное время офис работает в штатном режиме.

    Вместе с тем, 19 июня будут внесены изменения в процесс инкассации, благодаря которым сотрудники офиса не будут отвлекаться на прием инкассаторов и продолжат проводить обслуживание клиентов.

    Отмечу также, что большинство операций можно совершать не выходя из дома – в том числе в Сбербанк Онлайн или с помощью услуги «Мобильный банк» или «Автоплатеж».

    Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы