- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.11.2021 была в офисе на Дмитрия Донского, 33. Получала кредитную карту. Окно 4. К сожалению, не посмотрела имени сотрудницы. Не спросив меня, она при активации карты подключила программу "Страхование владельца кредитной карты". У ваших сотрудников короткая память по беседе (я имею ввиду более ранние отзывы)? Или отвлекая клиента, можно...
Сегодня 30.11.2021 была в офисе на Дмитрия Донского, 33. Получала кредитную карту. Окно 4. К сожалению, не посмотрела имени сотрудницы. Не спросив меня, она при активации карты подключила программу "Страхование владельца кредитной карты". У ваших сотрудников короткая память по беседе (я имею ввиду более ранние отзывы)? Или отвлекая клиента, можно потом утверждать, что раз код введен, значит это его волеизъявление? В онлайн банке отмену сделать не смогла, так как в нужном месте возникает ошибка, по которой можно/нужно обратиться в контактный центр, где робот благополучно сбрасывает вызов, так как все операторы заняты (видимо с такой же проблемой?). Есть мысли отказаться от Сбера окончательно. Кстати, высказывание сотрудницы о том, что карты отправляются на переработку - ложь. Сколько лет пользуюсь ими, их всегда выкидывают! Может она персонально у Вас их перерабатывает? А вот воспользоваться чипом старой карты очень даже можно, если не сразу ее заблокировать не так ли, господа- сотрудники? Отрезаем так, чтобы чип остался и всего то! Нет доверия ни к сотрудникам, ни к банку после этого. ВЛАДЕЛЬЦЫ КАРТ, РАЗРЕЗАЙТЕ КАРТЫ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДНИМ ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КУСОЧКОМ, РАЗРЕЗАЙТЕ САМИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ИСКАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
Здравствуйте!
Спасибо, уже провожу проверку. Итоги направлю вам по смс.
С уважением, Мария
Сбер
Комментарий скрыт
Я и не отдала.
Комментарий скрыт
Наверное, бумагу экономят. Последнее время все банки карты открытыми выдают. У них "кристально честные" сотрудники.
Безопасность клиентов? а кому она нужна?... Потерял/украли карту, вовремя не заблокировал, нашедший запросто может воспользоваться всеми средствами (где по 1000 снять, где по 3000). Зато удобно, "одно прикосновении карты и счет оплачен". Защита от интернет-оплат - код на телефон, и то не везде. И хранение карт на телефонах тоже не безопасно... Все относительно.
Сбер год назад предлагал услуги по страхованию средств у них на счетах, как менеджер высказалась: "Вдруг кто-то их со счетов "уведет". Т.е. банк "сам себе не верит"...
В 91-м году Сбер "собрал" уже с населения все "лишнее" по вкладам... не вернул... (только законы и подписываются о переносе выплат по этим вкладам...)
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "7326434 flamp". Я проверю вашу ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Отправила
Здравствуйте!
Спасибо, уже провожу проверку. Итоги направлю вам по смс.
С уважением, Мария
Сбер