- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго ждали, забрать нужно было перевыпущенную карту. Этим занимаются два окна. В одном что то оформляли, но когда закончили оформлять, специалист занялась своими делами. В другом специалист беседовали с бабушкой. Мы ждали минут 30 наверно, с маленьким ребенком. Могли бы навстречу пойти, принять, ведь это дело 2 минут
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в офисе банка. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально...
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в офисе банка. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Позвонили разобраться в ситуации, отчитали, мол сама виновата, надо было подойти к руководителю попросить чтоб вас приняли. Еще неприятнее от Вашего звонка стало(
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в офисе банка. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк