• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела оставить "хороший" комментарий о данном Банке. У моих родителей ипотека в Сбере и они решили сделать частичное досрочное погашение. Я поехала с папой в Банк, т.к. отец мало разбирается в документах и в том что может быть написано мелким шрифтом. В общем деньги положили на счет и написали заявление. прошло 3 месяца. все было...

Показать целиком

Давно хотела оставить "хороший" комментарий о данном Банке. У моих родителей ипотека в Сбере и они решили сделать частичное досрочное погашение. Я поехала с папой в Банк, т.к. отец мало разбирается в документах и в том что может быть написано мелким шрифтом. В общем деньги положили на счет и написали заявление. прошло 3 месяца. все было нормально, отец все 3 месяца клал деньги на сберкнижку и в силу доверчивости и плохого зрения никогда не смотрел в данные в сберкнижке пока я не заглянула. В общем деньги не были сняты и платежи происходили по старому графику. В следствие чего мои родители потеряли несколько тысяч. Естественно родители поехали в это отделение Банка и оставили претензию, потому что это вина Банка, а не моих родителей. В претензии указали, чтобы они произвели перерасчет с учетом их ошибки и сделали все так как и должно было быть.В претензии было отказано. они предложили списать оставшуюся сумму от частичного досрочного погашения в следующий месяц. Спасибо тебе Сбербанк, что мои родители из-за твоих сотрудников или не совершенных программ потеряли свои деньги. Могли бы хотя бы принести извинения.

Есть еще один случай. Моя сестра взяла в Сбере потребительский кредит, при оформлении навязали страховку, сказав что влияет на процент и на одобрение кредита, так же сказали, что в дальнейшем можно с легкостью отказаться от страховки. Пришло время отказа от страхового продукта... и вот они проблемы!!!!! заявление приняли с недовольным лицом, сотрудники хамоваты! в итоге через месяц рассмотрения заявления выясняется, что его потеряли. Сестра пришла снова в Банк и написала еще одно заявление, его рассматривали аж 2 МЕСЯЦА!!! А на десерт - страховку вернули кое-как, но только часть. Граждане отказывайтесь от страховок при оформлении кредита. Это ни на что не влияет, это обман!

Что же касается электронной очереди, так это вообще тихий ужас. Зашла в отделение Банка взяла талончик... и прождала 1,5 часа. видите ли программа которая занимается распределением очереди по специалистам дала сбой и мою очередь просто давно пропустили.

"Дорогой" Сбербанк с таким отношением ваш Банк хочется обходить стороной. Сложилось впечатление, что вам плевать на ваших клиентов. Обращаться в этот Банк никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы