- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный сбербанк вокруге . Все время ломается электронная очередь, но даже если она работает все равно творится бардак. Персонал все время огрызается с клиентами. В то время когда в очереди находятся более ста человек используют время на общение с родствениками. Такого славо богу не приходилась видеть в других отделения сбербанка....
Самый отвратительный сбербанк вокруге . Все время ломается электронная очередь, но даже если она работает все равно творится бардак. Персонал все время огрызается с клиентами. В то время когда в очереди находятся более ста человек используют время на общение с родствениками. Такого славо богу не приходилась видеть в других отделения сбербанка. Наведите и там порядок!
Нано Нина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Нано Нина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого офиса и были выработаны меры для исправления ситуации. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
Нано Нина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого офиса и были выработаны меры для исправления ситуации. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников.
С уважением, Мария
Сбербанк России.