- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не понравилось обслуживание в этом отделении Сбербанка. Пришла вроде как свои деньги получить, но в процессе, глядя на недовольное выражение лица девушки- кассира и слушая тон ее общения, засомневалась - не ее ли з/п я пришла отобрать... ну правда, 21 век же, клиентоориентированность и все такое... раньше всегда на Лыкова обращалась,...
Совершенно не понравилось обслуживание в этом отделении Сбербанка. Пришла вроде как свои деньги получить, но в процессе, глядя на недовольное выражение лица девушки- кассира и слушая тон ее общения, засомневалась - не ее ли з/п я пришла отобрать... ну правда, 21 век же, клиентоориентированность и все такое... раньше всегда на Лыкова обращалась, туда и буду ходить. там девчонки-операционисты поприветливее. Может это покажется мелочью, вроде получи деньги да иди дальше, но, как говорится, осадочек остался)
irina, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
irina, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
irina, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.