- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 8.12.2017 в ОСБ 8047/0360 с 10 утра не работал ни один банкомат, на принятие наличных, пришлось стоять к операционисту, где пришлось выслушивать, что давно нет инкассации, все у нас работает, есть в других отделениях банкоматы, и т.д, пока не подошёл работник зала и не сказал: «Терминалы не работают...», только тогда операционист...
Здравствуйте, 8.12.2017 в ОСБ 8047/0360 с 10 утра не работал ни один банкомат, на принятие наличных, пришлось стоять к операционисту, где пришлось выслушивать, что давно нет инкассации, все у нас работает, есть в других отделениях банкоматы, и т.д, пока не подошёл работник зала и не сказал: «Терминалы не работают...», только тогда операционист извинилась, за доставленные неудобства.
Добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
По сообщенной вами информации была проведена проверка, банком приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
По сообщенной вами информации была проведена проверка, банком приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
По сообщенной вами информации была проведена проверка, банком приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк