- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас, а не банк. Никогда бы в жизни не стала бы делать их карту, но вот для подработки обязательное условие это карта Сбера. В это отделение лучше не ходить. Оформление прошло можно сказать нормально, только очень долго. А вот получение карты полный аут. При взятии талона там одна общая очередь, нет распределение по услугам. Мне вот карту...
Это ужас, а не банк. Никогда бы в жизни не стала бы делать их карту, но вот для подработки обязательное условие это карта Сбера. В это отделение лучше не ходить. Оформление прошло можно сказать нормально, только очень долго. А вот получение карты полный аут. При взятии талона там одна общая очередь, нет распределение по услугам. Мне вот карту получить, делов на пару минут, а кому-то ипотеку оформить, и все сидят в общей очереди. Смысла нет от таких талонов, можно просто как раньше спросить "кто последний" и не тратить бумагу. Почему не сделать отдельные быстрые услуги в одном окне. Времени у меня было мало, даже думала не ждать, так как передо мной было 8 человек еще и очень медленно двигалось. Ладно, подошла очередь. Я села, сказала, что карту получить. Сотрудница начала вбивать паспортные данные. Тут ее позвала другая сотрудница для подтверждение планшетом чего-то там. Эта девушка даже не спросила у меня, могу я подождать или нет, со словами "подождите секунду", уперлась. Вы это считаете нормальным? К ней сел клиент и пока она не обслужила его, она не должна уходить, либо должна спросить может клиент подождать или нет. Ее не было минуты 3, для меня это очень много, тогда я встала и сказала ей, что я не могу больше ждать. Пришла она еще через 2 минуты. Со словами "спасибо, что подождали". Извиниться за долгое ожидание она не соизволила. Далее карту дали не запечатанную и без каких-либо документов, все данные на виду, любой сотрудник мог их скопировать, и да, я не доверяю сотрудникам этого банка. Я сказала, что мне нужны реквизиты. На что мне заявили, что получить реквизиты карты стоит 200р. А ничего, что по закону вы их с картой должны были выдать бесплатно? Далее попробовала зарегистрироваться в онлайн сбере, не получилось, так как для получение кода для регистрации надо подключить смс уведомление, что тоже платно. По телефону горячей линии вообще оказалось, что карта моя не зарегистрирована в программе и надо ждать хотя бы сутки. Зачем вы пишите, что карта готова и выдаете, если она еще не зарегистрирована в системе???? И да, девушка, выдававшая карту ничего не сказала, не рассказала все эти нюансы. Видимо она только и годиться, что планшетом ходить что-то подтверждать.
Добрый день!
Письмо у меня, спасибо. Проверю работу офиса и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Получить бесплатно реквизиты можно в Сбербанк Онлайн. В офисе за эту услугу есть комиссия 200 рублей.
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на почту zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "8228218 flamp". Проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Письмо у меня, спасибо. Проверю работу офиса и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Все проверила. Порядок выдачи карт регламентирован платёжной системой. Выдача карт в конверте не предусмотрена. Требование упаковывать карты распространяется только на выпуск с доставкой на дом. Все карты в офисе выдаются без упаковки. Наши сотрудники соблюдают банковскую тайну. Компрометация данных исключена.
Ранее в конверте выдавался только PIN
Сейчас вы можете установить его самостоятельно при активации карты или в СберБанк Онлайн.
Время обслуживания в момент вашего обращения в офис было увеличено из-за проведения банковских операций, на которые требуется более длительное время.
Простите за неудобства
С уважением, Мария
Сбер