- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение, маленькое, тесное огромные очереди с утра и до вечера! Понаставили в тамбур банкоматов народ стоит в тамбуре в очереди, так что в сам банк не пройдешь.
Ну традиционно для сбера: невыгодные курсы валют, маленькие проценты по вкладу.
Но самое плохое то, что перестали принимать коммунальные платежи в окошках! Только через терминал....
Ужасное отделение, маленькое, тесное огромные очереди с утра и до вечера! Понаставили в тамбур банкоматов народ стоит в тамбуре в очереди, так что в сам банк не пройдешь.
Ну традиционно для сбера: невыгодные курсы валют, маленькие проценты по вкладу.
Но самое плохое то, что перестали принимать коммунальные платежи в окошках! Только через терминал. После этого перестал вообще посещать Сбер.
Добрый день! На сегодняшний день до всех сотрудников доведена информация о недопустимости перевода клиентов в терминал, если они желают внести оплату через кассу. Что касается ваших замечаний относительно размеров и неудобства помещения - примем к сведению, информация будет передана руководству. Спасибо!
Добрый день! На сегодняшний день до всех сотрудников доведена информация о недопустимости перевода клиентов в терминал, если они желают внести оплату через кассу. Что касается ваших замечаний относительно размеров и неудобства помещения - примем к сведению, информация будет передана руководству. Спасибо!
Приятно, что Сбербанку не все равно, что просьбы народа доходят, до руководства. Если правда опять стали принимать платежи через кассу то это хорошая новость. Попробую зайти проверить.
Проверьте, пожалуйста, напишите сюда. Мы стараемся максимально внимательно это отслеживать сейчас, очень много жалоб было зимой.
Ну что проверил, на свою голову...
Подходу беру талон, тут же вызывают к кассе. Я говорю: "можно коммунальные платежи оплатить?" мне в ответ: "нет только в терминал, у нас здесь не работает", и начинает звать девушку из зала. Я говорю "спасибо, но в терминале не хочу". Занавес.
Скандалить и требовать ничего я не стал, просто развернулся и ушел, теперь уже навсегда.
Лучше я спокойно в левобережном с комиссией заплачу, что собственно и делаю уже с осени, после этого дурацкого нововведения.
Ну вот объясните почему?
Почему я должен сдачу с терминала класть на счет телефона? у меня там и так тысяча рублей.
Почему сидят в окошках три тети, ничего не делают, а я не могу подойти к ним и заплатить?
К вам и так бабки одни почти ходили, но вы и их спугнули. Для кого столько филиалов по всей стране?
Большое спасибо, что поделились этим наблюдением. Приносим извинения за действия сотрудников банка. Информация будет доведена до руководства.