- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница Шатохина не соблюдала правила адекватного общения с клиентом
Прошу принять меры!иначе хамство пойдёт в массы и Сбербанк ещё ниже упадёт в моих глазах
Добрый день!
Я не получила ваши данные для проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу проверить качество обслуживания. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время обращения. В теме письма укажите "j1e9n87 Flamp". Извините за неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я не получила ваши данные для проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк