- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья! И просто читающий люд! Я давеча написал пару отрицательных отзывов об одном из банков и у кого-то может сложиться впечатление, что я ненавижу всю банковскую систему. Это не так!
Вот я никогда ранее не любил Сбербанк. Кто постарше, тот помнит, какие косяки регулярно были в его работе.
И вот сейчас даже в нашем небольшом посёлке отделение...
Друзья! И просто читающий люд! Я давеча написал пару отрицательных отзывов об одном из банков и у кого-то может сложиться впечатление, что я ненавижу всю банковскую систему. Это не так!
Вот я никогда ранее не любил Сбербанк. Кто постарше, тот помнит, какие косяки регулярно были в его работе.
И вот сейчас даже в нашем небольшом посёлке отделение этого банка работает просто замечательно.
Некоторое время тому, правда, я для замены карты зарплатной просидел там более часа! Раньше на эту процедуру уходило 5-7 минут!
На мой вопрос девушка ответила, что начался сезон каких-то льготных кредитов и народ повалил брать деньги - халява, сэр! Вот и пришлось столько ждать.
Но! При этом она принесла мне свои извинения и в начале нашего общения, и в конце!! Хотя она ни в чём не виновата! Обычный рабочий процесс. И я это прекрасно понимаю. Но отношение к клиенту, ребята, дорогого стоит!
И пусть там у них проценты по вкладам, например, намного ниже плинтуса, но мне будет приятно зайти сюда еще не раз! И пусть даже я потеряю некоторое время в ожидании.
Приятно пользоваться качественными услугами, но еще приятнее, когда к тебе, клиенту, относятся с сочувствием, по-человечески!
Моя оценка банку – твёрдая 5!
А я не соглашусь!! Как работник банка ( 10 лет), а сейчас клиент.. Знаю работу и какой она может быть.. Сбербанк работает плохо с множеством ошибок из-за сильного потока работников снижается уровень их знаний.. Мне очень часто приходится обьяснять на пальцах что надо сделать, а я этого делать не должна! Просрочки по кредитам из-за ошибок работников и при разборе я понимаю что обычный клиент не всилах будет за себя постоять. Не знания тарифов и т д что для маленького банка простительно, то для такого гиганта конечно огромный минус.
Вы глубоко в теме. А я лишь свои впечатления описал - не более!! Я же упомянул о тех проблемах, что были ранее и сейчас есть... Но! в данном конкретном случае мне нравится клиентоориентированность, так сказать.... Чего раньше в сбере и в помине не было!
Клиентоорентированности как раз и нет))) а то что вы попали к вежливому работнику это удача, но часто чем сложнее задача тем меньше профессионалов. Пятерка-это много- для сбербанка в целом)))))
Рита, я понимаю, что банк в целом не айс!
Но если там работают такие люди, то это уже плюс!
А моя оценка, заметьте, не рекомендательная, то есть - не самая высшая:)...
И, поверьте мне, я же имел много примеров для сравнения! И написал этот отзыв именно потому, что не ожидал я от сбера такого повышения качества работы!
И это очень приятно!
Если надо за что-то эдакое заплатить (на благотворительность, штрафы, налоги и т. п.) - иду только в Сбербанк. Знаю, что там точно заплачУ относительно быстро, без проблем и в одном окне.
Про коммуналку та же история, если не получилось оплатить по Интернет. В ЖЭУ очереди и хамоватые кассирши; в других банках, где мне довелось платить, потратишь в разы больше времени.
В малых отдалённых районах, малых городах и посёлках вообще никого нет, кроме Сбера и, быть может, Мособлбанка.
Так что Сбер уже не тот, что раньше - в хорошем смысле этого слова. Просто надо "уметь его готовить" правильно.
Так что Сбербанк
Вот Вы мои мысли и продублировали!! Уточнили, так сказать! Именно об этом я и написал, только на этот раз кратко у меня получилось:)).
А видите, сколько противоположных мнений!?
Даже странно, да?...
Повезло вам с коммуналкой. Или с отделением банка. А мы туда больше ни ногой, с тех пор как обнаружили, что эту коммуналку можно оплачивать в банке "Пойдем". А в Сбере очередь час просидишь, потом у них то на воду данных нет, то на тепло, то вообще нашу квартплату на соседский счет перечислят (не один раз было!). Некоторые платежи отправляют в терминал оплачивать, то есть, еще одну очередь постой, потом разбирайся с терминалом. Молодым может и ничего, а для пожилых людей терминал - страшный зверь.
Красивое сравнение! Это я о терминалах:)
Но! Терминал в сбере, выражаясь вашей терминологией - это зайчик, а вот у не раз упомянутом мной МДМе - это матерый волчище!
Я предпочитаю все платежи, насколько это возможно, делать переводом с карты через сбербанк-онлайн не вставая с компьютерного кресла - удобно очень!:))
А вот с банком "Пойдем" - по-моему, это бюро финансовых решений, а не банк? - к сожалению, не знаком...)).
Да мы тоже с "Пойдем" не особо знакомы были. Узнали о нем когда пришли в управляющую компанию с претензиями, что они данные не подают вовремя. Там и посоветовали обратиться в "Пойдем". Сейчас специально про него почитала, это банк. Все как в банке: вклады, кредиты, переводы. А "бюро" - просто рекламный ход))
Нет, Ася, Вы ошибаетесь!
Какой такой рекламный ход? В чем здесь реклама? Где Вы ее увидели? Когда-то они были банком. Да, они им и остались. Но название сменили, мне кажется, неспроста! Скорее всего, чтобы уйти из-под закона о банковской деятельности! А это немножко так настораживает... Не знаю насчет Вас, а вот меня - точно:)
Я с ними договор не заключала, и как они называются юридически сказать не могу. Может в как юр. лицо - обычный банк. А назвались Бюро непонятно куда Пойдем, интрига появилась))
Ася, Вы немного ошибаетесь! Вы состоите с ними в договорных отношениях с момента проведения первой операции! Другое дело, что бумаг у Вас на руках нет, но это не имеет ровным счетом никакого значения:)
А Ваше чувство юмора мне очень понравилось!:))))