- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей историей общения со Сбербанком. Раньше я ходил в Сбербанк и оплачивал коммунальные платежи по карте. Консультанты в банке долго уговаривали перейти на автоплатёж.. Оплачиваю я сразу две квартиры. В очередной раз я согласился, поскольку это немного выгоднее, чем просто оплата по карте. По автоплатежу они смогли оформить условно...
Хочу поделиться своей историей общения со Сбербанком. Раньше я ходил в Сбербанк и оплачивал коммунальные платежи по карте. Консультанты в банке долго уговаривали перейти на автоплатёж.. Оплачиваю я сразу две квартиры. В очередной раз я согласился, поскольку это немного выгоднее, чем просто оплата по карте. По автоплатежу они смогли оформить условно полторы квартиры и то оплату капремонта просил их отложить, чтобы разобраться с оплатой, но этого не получилось и с карты деньги списались, ну это ладно. Далее выяснилось , что до СГК автоплатёж не дошел и я на сайте Сбербанка отказался от всех автоплатежей. Появившись в банке, решил выяснить куда ушли списанные с карты деньги. Каково было моё удивление, что справку о платеже я смогу получить только через два дня! Трудно представить такую ситуацию в любом другом банке! Через два дня пригласили за получением справки, и по реквизитам выяснилось, что консультанты напутали лицевые счета квартир. Предложили мне самому ехать в СГК с этой справкой и разбираться там, поскольку деньги с карты уже списаны. В общем комиссия с платежей берётся а дальше ни кто ни за что не отвечает. Стоит лишний раз подумать, пользоваться ли услугами консультантов и вообще услугами Сбербанка в целом.
Добрый день!
Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, 09.09 к вашей карте подключен Автоплатеж с наименование «Горячая вода». 08.09 на ваш номер направлено смс с информацией о выставленном платеже. Смс с указанием кода отмены не поступало.
09.09 и 10.09 средства переведены в пользу АО «СИБЭКО». Платежное поручение было...
Добрый день!
Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, 09.09 к вашей карте подключен Автоплатеж с наименование «Горячая вода». 08.09 на ваш номер направлено смс с информацией о выставленном платеже. Смс с указанием кода отмены не поступало.
09.09 и 10.09 средства переведены в пользу АО «СИБЭКО». Платежное поручение было сформировано только 10.09
Мы провели беседу с сотрудниками по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Добавлю, что при оформлении Автоплатежа сотрудники оказывают консультативную помощь клиентам, правильность указанных реквизитов возлагается на плательщика.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я хочу в этом разобраться. Пожалуйста, пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, данные по оплатам и другие подробности ситуации. В теме письма укажите "Олег Савченко Flamp", чтобы мы его увидели.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо, спасибо!
О результатах проверки сообщу дополнительно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, 09.09 к вашей карте подключен Автоплатеж с наименование «Горячая вода». 08.09 на ваш номер направлено смс с информацией о выставленном платеже. Смс с указанием кода отмены не поступало.
09.09 и 10.09 средства переведены в пользу АО «СИБЭКО». Платежное поручение было сформировано только 10.09
Мы провели беседу с сотрудниками по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Добавлю, что при оформлении Автоплатежа сотрудники оказывают консультативную помощь клиентам, правильность указанных реквизитов возлагается на плательщика.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк