- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим отделением, когда с Авито делают доставку. Была три раза за два месяца. Первый раз пришла взяла талон и долгое время ожидала, потом подошла сама к работнику в зале, она меня провела до кабинета руководителя насколько я поняла. Та давай говорить, я мол глазами по залу пробежала, никого не увидела. Я про себя подумала, что охинея...
Пользуюсь этим отделением, когда с Авито делают доставку. Была три раза за два месяца. Первый раз пришла взяла талон и долгое время ожидала, потом подошла сама к работнику в зале, она меня провела до кабинета руководителя насколько я поняла. Та давай говорить, я мол глазами по залу пробежала, никого не увидела. Я про себя подумала, что охинея какая-то, по талону вызывают, а не по залу ищут. Ладно , заказ отдали и в конце - вам придет смс оценить мою работу, если несложно пять поставьте пожалуйста. Я ушла, в эти игры не играю. Второй раз пришла , практически сразу вызывали, и снова попадаю к этому руководителю. Я очень торопилась в тот день, а она мне, мол что у вас такое хмурое лицо, давайте ка улыбнитесь. Сижу думаю что за фамильярность. В конце выдачи снова - вам придет смс, поставьте, если нетрудно хорошую оценку. Я ушла. Сегодня была в третий раз. Попала уже к другому специалисту. Она ушла искать мой заказ и ее довольно долго не было. Вернулась она с помощницей, та давай ее при мне учить как надо в базе искать и все такое и мне приговаривает, мол надо же учить ее. Да учи на здоровье, только почему в рабочее время, когда посетитель ждёт. В общем сидела она ее учила, наконец -то отдали мне мой пакет с содержимым и в конце (шок) - вам придет смс , вы должны будете оценить работу данного специалиста, поставьте ей пять соответственно. Ага, бегу и спотыкаюсь. Но честно скажу, ни разу не пришла такая смс, видимо, потому что я вообще не пользуюсь вашими картами и прочими товарами, но коль придет , то оценивать буду я исходя не из личных просьб ваших сотрудников, а из их реальной работы, пока это 3. Фамильярность, заставляют ждать всвязи с обучением персонала во время обслуживания посетителя, ну и наконец, клянчат их оценить на 5. Не банк, а базар какой-то ...
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту даты обращений в отделение и номера посылок.
В теме письма укажите 8639762 flamp. Я проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту даты обращений в отделение и номера посылок.
В теме письма укажите 8639762 flamp. Я проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения и укажите почту из вашего аккаунта. Также номера заказов, которые вы забирали. Мы передадим всю информацию партнерам, чтобы таких ситуаций больше повторялось.
Здравствуйте!
Не получила от вас ответ(
С уважением, Мария
Сбер