• Новосибирск, Пархоменко, 26 — 1 этаж
  • Пархоменко 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 июня приехали снимать обременение с квартиры — закрыли ипотеку (вроде бы радость, ну-ну). Сотрудница Екатерина Коломиец приняла документы, сказала, что будут готовы к середине июня, обещала позвонить и сообщить о готовности.

Сегодня 24 июня. Никто не позвонил. Сотрудники техподдержки по общему номеру ничем помочь не могут, дают телефон этого...

Показать целиком

3 июня приехали снимать обременение с квартиры — закрыли ипотеку (вроде бы радость, ну-ну). Сотрудница Екатерина Коломиец приняла документы, сказала, что будут готовы к середине июня, обещала позвонить и сообщить о готовности.

Сегодня 24 июня. Никто не позвонил. Сотрудники техподдержки по общему номеру ничем помочь не могут, дают телефон этого отделения 353-90-26, по которому никогда никто не отвечает, я звонила раз 100.

В техподдержке предлагают ехать туда (я живу на площади Ленина и у меня грудной ребенок) и уточнить, готовы ли документы.

Это что вообще за издевательство?

Куда мне обращаться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Держитесь и запаситесь терпением, вам оно понадобится. )))) молодцы, что сообщаете, чтобы и другие знали и думаю, что у вас всё получится!!!!)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настроение у меня хорошее и хотелось как то поддержать Олесю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уж обрадовалась, думала официальный представитель Сбера ответил. Увы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, что разочаровала …

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я никогда не понимала с какой целью Сбербанк публикует свои телефоны для связи. Раз двадцать сталкивалась - ни в одном отделении не отвечает ни один телефон. Кроме как издевательством - никак не назовешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олеся, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при закрытии ипотечного кредита.

    Хочу принести Вам свои извинения, за что сотрудники не связались с Вами в обещанные сроки. Насколько мне известно, Вам уже позвонили и сообщили, что обременение будет снято в установленные сроки. Отдельно хочу добавить, что по правилам банка закладная возвращается в течение 30 дней.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом, а дальнейшее общение с нами будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уроды

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы