- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв полон негодования и возмущения!
Услугами Сбербанка стараюсь не пользоваться в принципе, но так сложились обстоятельства, что нужно было перевести деньги на карту знакомой из другого города. Поначалу все было стандартно: талончик в электронной очереди, n-ное количество времени на ожидание, затем оператор меня принял. Но как только я,...
Мой отзыв полон негодования и возмущения!
Услугами Сбербанка стараюсь не пользоваться в принципе, но так сложились обстоятельства, что нужно было перевести деньги на карту знакомой из другого города. Поначалу все было стандартно: талончик в электронной очереди, n-ное количество времени на ожидание, затем оператор меня принял. Но как только я, вздохнув с облегчением, собиралась уже идти, оператор мне сообщила, что "для завершения операции" мне необходимо еще подождать. Меня вызовут снова. Хммм.. я конечно удивилась: деньги у меня забрали, чек на руки выдали, что еще такого я должна дождаться, чтобы операция была завершена?! Ну да ладно, сказали надо, значит надо - я человек дисциплинированный, подожду... благо, что маленькая доченька, которую не с кем было оставить, сидит спокойно, глядит по сторонам )
Однако ожидание мое порядком затянулось, причем сотрудники банка, у которых пыталась получить консультацию, для чего повторно нужно ожидать, только пожимали плечами и объяснить ничего не могли.
Не знаю, сколько времени в итоге прождала, но наконец то меня приняли. Когда объяснила цель - зачем пришла, менеджер, сурово сведя брови и глядя в компьютер, сообщил с важным видом, что да, операция завершена успешно. А далее начал рассказывать, что оказывается у банка для меня есть замечательное предложение и уже сейчас мне могут выдать карту...
Что, простите? В тот момент я почувствовала себя полной дурой! Т.е. я битый час просидела в очереди с маленьким ребенком, который под конец уже начал капризничать (т.к. уже устал от духоты и большого скопления людей), чтобы менеджер впарил мне их карту?!
Ваши методы работы с клиентами мне как минимум не понятны и чужды.
И последнее: у входа в отделение в зоне терминалов стоят сотрудники, которые якобы должны помогать входящим клиентам: оказывать помощь при электронной регистрации, разбираться с работой терминалов, а также давать ответы на вопросы. Так почему вместо помощи они с недовольным видом грубят посетителям?! К сожалению, не знаю ФИО девушки, но идентифицировать ее просто: она низкого роста, и стоит вечно уткнувшись в свой телефон.. видимо я ее рассердила именно тем, что отвлекла от телефона. Простите, больше не буду. И в банк ваш заходить больше не буду.
Читаю здесь ответы оф.представителя о том, что сотрудники являются лицом банка и обязаны соблюдать корпоративные нормы, и понимаю, что это просто слова...стандартная отписка для клиентов и ничего более.
Просто непонятно, зачем вы берете таких инертных и невоспитанных сотрудников, платите им зарплату за то, чтобы они окончательно разрушали репутацию банка, хотя она и так оставляет желать лучшего.
Replika, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Replika, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Replika, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.