- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данное отделение с целью оформить заявку на кредит. Подала заявку, после чего сотрудник сказала что заявка одобрена и необходимо только согласие чтобы зачислили денежные средства на счёт. Решила повременить. Пришла через 2 дня, чтобы получить деньги. Но, во-первых, меня назойливо убеждали в необходимости страховки, хотя это дело...
Посетила данное отделение с целью оформить заявку на кредит. Подала заявку, после чего сотрудник сказала что заявка одобрена и необходимо только согласие чтобы зачислили денежные средства на счёт. Решила повременить. Пришла через 2 дня, чтобы получить деньги. Но, во-первых, меня назойливо убеждали в необходимости страховки, хотя это дело добровольное, а во-вторых заявка не была одобрена. Что за обман? Если бы мне сказали что предварительно заявка одобрена, я бы поняла, но так обманывать... Не хочется больше быть вашим клиентом. Разочарована
Здравствуйте!
Эта ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведена работа с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанка
Здравствуйте!
Я хочу проверить качество обслуживания.
Ответьте, пожалуйста, на моё личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанка
Здравствуйте!
Эта ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведена работа с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанка