• Микрорайон, 1 — 1 этаж
  • Торговый центр 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Оставлю свою обратную связь о данном отделении. 29 апреля заехали с бабулей (бабуля инвалид 2-ой группы), нужно было получить официальную бумагу о списании денежных средств с пенсионного счета. Нас обслуживала старший менеджер по обслуживанию Вишар Светлана. Объяснила ситуацию, что нам нужно. Подаем паспорт, Светлана требует...

Показать целиком

Доброго времени суток! Оставлю свою обратную связь о данном отделении. 29 апреля заехали с бабулей (бабуля инвалид 2-ой группы), нужно было получить официальную бумагу о списании денежных средств с пенсионного счета. Нас обслуживала старший менеджер по обслуживанию Вишар Светлана. Объяснила ситуацию, что нам нужно. Подаем паспорт, Светлана требует банковскую карту, с собой ее нет, она разводит руками.. вроде ничем помочь не может.. на вопрос: зачем вам карта? Если есть паспорт. Толком объяснить не может. Бабушка уже расстраивается, что вроде как зря приехали. Я, то понимаю, что, по карте просто Светлане легче идентифицировать клиента, она уже недовольная ищет ручками… далее распечатывает бумагу, отдает. Я прошу заверить, т.к. с этой бумагой будем обращаться дальше. Светлана говорит не ставят печати на таких выписках. Но мы такое могли распечатать и из интернет банка, прошу выдать тогда другую, но чтоб заверенную. А бабуля уже тем временем присела у них на лавку, т.к. с костылям не могла стоять столько у окна. Светлана уже встала «в позу» и требует, чтобы бабушка стояла перед ней, понятное дело, со мной по ее вопросам она общаться не будет, так бабулю гоняли раза 3((( ну что ж поделать. Выдает другую бумагу. Но там недостает некоторых данных, за то ее заверяет. Прошу поставить на первом листике тоже печать, и тогда я уже от нее отстану. Светлана очень долго общается с коллегой и опять отказывает в печати. Я не ухожу и прошу сделать третий вариант: соединив первые два. Кое как мне заверяют все же первую бумагу. Отделение находится в селе, обслуживают очень много пенсионеров. Ну почему такое отношение? Ведь пенсионеры не все сильны во всем этом и чаще бы уже ушли еще на этапе, когда требовали банковскую карту. Затем снова обратились с картой, далее эта бумага особой роли не сыграла, опять обращаться в банк… Никакой клиенториентированности. Но ведь в городе другое отношение к клиентам. Пожалуйста, обратите внимание на обслуживание в данном отделении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • na_stas_i_ya, добрый день!

    Печать на подобных выписках действительно не ставится по регламенту банка. Тем не менее, ваша просьба была удовлетворена, и печать была поставлена.

    Мне очень жаль, что вы остались недовольны работой нашего отделения. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы