• Новосибирск, улица Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом Сбербанка, и обращалась во многие отделения, но обратившись именно в это отделение, я была "мягко говоря" удивлена отношениям к клиентам.

Начну сначала, обратилась 28 апреля, с просьбой просмотреть карту, так как в личном кабинете её не видела, на входе меня встретили консультанты, которых было очень много , что даже...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом Сбербанка, и обращалась во многие отделения, но обратившись именно в это отделение, я была "мягко говоря" удивлена отношениям к клиентам.

Начну сначала, обратилась 28 апреля, с просьбой просмотреть карту, так как в личном кабинете её не видела, на входе меня встретили консультанты, которых было очень много , что даже было затруднительно подойти и получить талон, в дальнейшем они меня направили к менеджеру по продажам..... Зачем это надо было .... Сам и менеджер не понял..... Далее отправили в другое окно, там тоже не смогли ничего сделать и даже не предприняли никаких мер.... Спустя 1,5 часа в этом отделение и хождения по разным сотрудникам этого банка меня направили к администратору!!!!

Которого я к сожаление так и не дождалась, так как ждала Ее 45 минут!!!!! 45?!!!! Вы серьезно ! Далее сотрудники предложили заменить карту на новую, что я и сделала .... Но, это ничего не изменило .....Это я узнала на следующей день .... Когда опять не увидела карту в личном кабинете ......

Обратившись в кол-центр Сбербанка, мне сказали что надо опять обращаться в то же отделение, где эту карту выдали..... Я, запаслась временем, и опять пошла в это отлеление..... И все по старому .... Никто ничего не знает, опять пришлось пройти практически по всем окнам , чтоб мою проблему решили..... И опять ничего..... Итог : моя проблема так и не была решена. В итоге , не получив карту, я решила через операторов перевести деньги..... И то это было сделать не так просто ..... Я, попала в окно номер 12, ( имени парня не запомнила, он был не русской национальности, это было 05.05.17), парень делала операции, как будто это не его работа, и что он вообще не понимает что ему надо делать, постоянно обращался к другим сотрудникам банка, чтоб ему помогли сделать операции, конечно на это все ушло не мало времени..... После чего, я спросила " какие то проблемы с переводом", и задала логичный вопрос в такой ситуации " почему так долго "- на что сотрудник мне ответил , если что то не нравится можете идти в другое отделение !!!!!!

На мой взгляд такие некомпетентные сотрудники не должны работать в банках !!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы