• Новосибирск, Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел оформить карту, думал что-то в качестве изменилось. Чуть больше часа просидел в очереди, из 16 окон, только одна девушка оформляла карты. Я был третий в очереди, то есть на клиента не менее 30 минут. Дождался своей очереди, подошел к девушке. Начал спрашивать про карты - сотрудник ничего не стал отвечать. Далее ему звонят по телефону,...

Показать целиком

Пришел оформить карту, думал что-то в качестве изменилось. Чуть больше часа просидел в очереди, из 16 окон, только одна девушка оформляла карты. Я был третий в очереди, то есть на клиента не менее 30 минут. Дождался своей очереди, подошел к девушке. Начал спрашивать про карты - сотрудник ничего не стал отвечать. Далее ему звонят по телефону, сотрудник записывает что-то на листочке. Я тем временем жду. Когда у нее появилась пауза, она ответила частично на один мой вопрос и начала болтать с другим сотрудником. После сказала "ждите" и ушла. При учете, что я добровольно пришел с деньгами для банка, а тут такое отношение, осилить сидеть дальше не смог.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • После отзыва сотрудник компании связался со мной.

    Видимо был не мой день, или не день того сотрудника и мы встретились с ним в неудачное время.

    Сегодня повторно пришел за получением карты. Новый сотрудник мне доступно все объяснил по картам и всем условиям, помог подобрать нужное мне решение. Отдельное спасибо девушке Екатерине, которая помогла активировать карту. Мой вопрос успешно решен. Организация реагирует на отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв! Рада, что ситуация разрешилась и наши сотрудники смогли оправдать Ваши ожидания.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы