- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел оформить карту, думал что-то в качестве изменилось. Чуть больше часа просидел в очереди, из 16 окон, только одна девушка оформляла карты. Я был третий в очереди, то есть на клиента не менее 30 минут. Дождался своей очереди, подошел к девушке. Начал спрашивать про карты - сотрудник ничего не стал отвечать. Далее ему звонят по телефону,...
Пришел оформить карту, думал что-то в качестве изменилось. Чуть больше часа просидел в очереди, из 16 окон, только одна девушка оформляла карты. Я был третий в очереди, то есть на клиента не менее 30 минут. Дождался своей очереди, подошел к девушке. Начал спрашивать про карты - сотрудник ничего не стал отвечать. Далее ему звонят по телефону, сотрудник записывает что-то на листочке. Я тем временем жду. Когда у нее появилась пауза, она ответила частично на один мой вопрос и начала болтать с другим сотрудником. После сказала "ждите" и ушла. При учете, что я добровольно пришел с деньгами для банка, а тут такое отношение, осилить сидеть дальше не смог.
Николай, добрый день!
Спасибо большое за отзыв! Рада, что ситуация разрешилась и наши сотрудники смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за...
Николай, добрый день!
Спасибо большое за отзыв! Рада, что ситуация разрешилась и наши сотрудники смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
После отзыва сотрудник компании связался со мной.
Видимо был не мой день, или не день того сотрудника и мы встретились с ним в неудачное время.
Сегодня повторно пришел за получением карты. Новый сотрудник мне доступно все объяснил по картам и всем условиям, помог подобрать нужное мне решение. Отдельное спасибо девушке Екатерине, которая помогла активировать карту. Мой вопрос успешно решен. Организация реагирует на отзывы.
Николай, добрый день!
Спасибо большое за отзыв! Рада, что ситуация разрешилась и наши сотрудники смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.