- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация неоднозначная. Сегодня после магазина с полным пакетом покупок и маленьким ребенком зашла в Сбербанк. Сделав необходимое, мы вышли, тут я увидела, что с другой стороны банка горит мусор в урне, причем хорошо так горит. Недолго думая я со всем своим грузом вернулась в банк и обратилась к девушке-консультанту, которая в это время...
Ситуация неоднозначная. Сегодня после магазина с полным пакетом покупок и маленьким ребенком зашла в Сбербанк. Сделав необходимое, мы вышли, тут я увидела, что с другой стороны банка горит мусор в урне, причем хорошо так горит. Недолго думая я со всем своим грузом вернулась в банк и обратилась к девушке-консультанту, которая в это время разговаривала по телефону. "Девушка, у вас мусорка рядом с банком горит". Девушка на меня ноль внимания. И вот тут я озадачилась, что делать: ждать, пока она по телефону решит все вопросы? Метаться по банку в поисках свободного сотрудника? Ну, я решила, что раз сотруднику по фиг, то это их дело, я, что считала нужным, сделала.
И вот тут не понятно: сотрудники банка так сильно хотят удовлетворить клиента, что гори все остальное синим пламенем? а как же безопасность тех клиентов, что находится в банке, и до кого очередь еще не дошла? или просто посетители?
Добрый день!
Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное поведение сотрудников рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным...
Добрый день!
Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное поведение сотрудников рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное поведение сотрудников рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк