• Новосибирск, Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Сейчас я поведаю длинную историю о том, как вышла замуж и уже год мучаюсь с картой.

Чуть больше года назад я поменяла фамилию и пришла с новым паспортом и свидетельством о заключении брака в данный банк. У меня взяли документы и делали копии. Сказали, что внутри системы внесены новые данные и я могу не беспокоиться, а так же, что...

Показать целиком

Добрый день.

Сейчас я поведаю длинную историю о том, как вышла замуж и уже год мучаюсь с картой.

Чуть больше года назад я поменяла фамилию и пришла с новым паспортом и свидетельством о заключении брака в данный банк. У меня взяли документы и делали копии. Сказали, что внутри системы внесены новые данные и я могу не беспокоиться, а так же, что перевыпускать карту не имеет смысла, так как она заканчивает действовать 11.2018 и проблем в том, что там старая фамилия не будет.

оке.

Вроде бы всё хорошо. Но через пол года мне позвонили с банка (не помню по какой причине, но это и не имеет значения). Между делом я говорю, что да, это я, но теперь у меня другая фамилия. На что мне сказали, что все же мне надо было поменять карту на новую.

Пошла в банк и мне снова сказали, что нет не надо)))

И вот ровно через год после свадьбы я родила ребенка и начала оформлять пособия в сентябре (09.2018)

Я узнала у сотрудника банка, могу ли я получить новую карту, что бы сразу на нее получить все пособия и потом не бегать.

Мне сказали, что когда срок карты закончится, то новая будет со старыми реквизитами и проблем с пособиями не будет.

оке. Оформила пособия. В мобильном банке в октябре мне написали, что карта моя готова и я побежала на ней. Пришла. Мне сказали, что в мобильном банке ошибочная информация, а моя карта еще действует до конца ноября. Мне придет смс примерно в середине ноября, что я могу забрать карту.

И да, реквизиты будут те же,

и да, я могу получить карту с паспортом, так как в системе у них стоит моя новая фамилия и проблем не будет.

Сегодня мне пришло смс, я с трехмесячным ребёнком по снегопаду из другого конца города еду за картой и получаю отказ. Причина тому то, что новая карта пришла на старую фамилию.

И чтобы получить новую карту, мне необходимо:

приехать раз! со свидетельством о заключении брака и написать заявление на перевыпуск карты.

и приехать два! через 3-4 дня и забрать карту.

По приезду домой я позвонила по номеру 900 и там меня проинформировали, что я могла всё же на месте попросить сделать перевыпуск карты на новую фамилию, так как в системе же (бл...)у меня уже стоит новая фамилия давно!

А если я не успею всё сделать до срока окончания действия карты, я могу не переживать и приехать в это отделение банка с паспортом и через кассу получить свои детские пособия и другие деньги с карты.

Вот такая вот интересная и душещипательная история. Надеюсь вы дочитали ее до конца.

Добрый день!

Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности провести проверку по описанной вами ситуации.

Если вопрос еще актуален, направьте, пожалуйста, обращение с указанием ФИО, даты рождения и номера контактного телефона на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ехать с 3-х месячным ребёнком через весь город, чтобы получить карту 😳!? Так то в любом отделение на сколько мне известно можно все это сделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно, по смене фамилии можно и в любом отделении сменить карту, номер карты все равно поменяется, нервов бы меньше потратили и сил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответила ниже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, из за другой фамилии необходимо было ехать именно в этот филиал. По крайней мере мне сказали в банке так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • врут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я хочу разобраться в вашем вопросе. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности провести проверку по описанной вами ситуации.

    Если вопрос еще актуален, направьте, пожалуйста, обращение с указанием ФИО, даты рождения и номера контактного телефона на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы