- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв относиться к обслуживанию юридических лиц .
Посещение было 15.07.19.
В вопросах действий связанных с процессами обслуживания (переводами ,зачислениями ,снятием денежных средств) не слишком компетентна ,поэтому решила обратиться за помощью к персоналу в отделение банка .
Сразу минус ,что при входе нет специалиста ,который подскажет, какой...
Отзыв относиться к обслуживанию юридических лиц .
Посещение было 15.07.19.
В вопросах действий связанных с процессами обслуживания (переводами ,зачислениями ,снятием денежных средств) не слишком компетентна ,поэтому решила обратиться за помощью к персоналу в отделение банка .
Сразу минус ,что при входе нет специалиста ,который подскажет, какой конкретно талон взять .Но вроде бы разобрались .
Нужно было провести 2 операции : зачисление денежных средств на расчетный счёт и перевод другому юр лицу на сторонний банк .
Счёт пополняли через банкомат ,естественно страшно ошибиться и хочется помощь сотрудника ,так как операция зачисления ,значительно отличается от физ.лиц .
Помогала девушка из кассы ,приходилось постоянно оборачиваться к ней в окно и по 100 раз переспрашивать как делать дальше .Можно было бы и подойти .Но это мелочь ,главное хоть помогла .
Далее нужно было совершить перевод ,взяли ещё один талон к другому специалисту .Когда подошла Наша очередь тут началось !!!!
Я со словами : помогите пожалуйста сделать перевод с сайта Сбербанк бизнес онлайн ,сделать перевод,ПОЖАЛУЙСТА !!!
На что просто получила ответ: я,вообще то этим не занимаюсь !!!!
Я вновь попросила помочь : Перенаправите к специалисту пожалуйста ,раньше менеджеры всегда тут помогали .(Я была максимальна дружелюбна и просила о помощи ).
Но тут видимо я оскорбила девушку (уже не знаю как ее назвать )назвав ее менеджером !!
Она прям психанула и скривила такое лицо ,со словами и надменной интонацией : - Я ВООБЩЕ ТО НЕ МЕНЕДЖЕР !!!
Естественно такого психа ,я не ожидала !Встала подошла к другому специалисту ,опять же просила о помощи с самими вежливыми словами .Но ,она меня послала разбираться самой к компьютеру !!- Идите там переводите ,указав на компьютер .
Ну извините ,тут я уже не вытерпела и начала возмущаться .
Я нахожусь на последних месяцах беременности ,могла бы хоть одна поднять свою попу и помочь !!!!
В итоге после ещё нескольких минут метания по банку ,еле уговорила девушку встать ,подойти и помочь !!!!!!
Это ужас !!!Прям принцессы у вас там работают ,попу поднять никто не может ,обижаются ,помочь не могут ,хотя я больше чем уверенна сидят свободные и без клиентов .
После того как наш персональный менеджер ,перевёлся в другой отдел ,мы остались без своего личного специалиста .
При этом я видела ,что рядом со мной стоял и мучился мужчина ,которому видимо тоже никто не мог помочь .
Просьба поработать с персоналом ,хотя бы ,что бы они не хамили ,если помочь не могут .
Поймите нас как клиентов ,по счетам проходят не маленькие суммы и ошибок допускать не хочется .
И вопрос ,действительно ли распечатка о переводе денежных средств стоит 400 рублей ?
Либо же это нам озвучили такую сумму ,за одну бумажку ,что бы мы отстали !Так как ,раньше всегда нам делали эту распечатку бесплатно за 1 минуту .
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и предоставили подробные пояснения по ситуации. Приношу извинения за качество предоставленной консультации и обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Хочу разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, ИНН и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Ирина Рождествова Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Данные получила, спасибо! Обязательно сообщу о результатах проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и предоставили подробные пояснения по ситуации. Приношу извинения за качество предоставленной консультации и обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк