- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Ошибочно списали деньги за страховой полис по ипотеке, которая была закрыта. В итоге: созвон с банком, визит в один офис, визит в другой офис, созвон с банком, созвон с банком. Длится уже 2 недели. Делаю всё строго, как просят сотрудники. Но то один накосячит, то другой. В результате проблемы только у меня и бегаю только я....
Отвратительный сервис. Ошибочно списали деньги за страховой полис по ипотеке, которая была закрыта. В итоге: созвон с банком, визит в один офис, визит в другой офис, созвон с банком, созвон с банком. Длится уже 2 недели. Делаю всё строго, как просят сотрудники. Но то один накосячит, то другой. В результате проблемы только у меня и бегаю только я. Сегодня в первый раз орал на человека по телефону. Я начал процесс 1 октября. На текущий момент мне дали срок решения 30 октября, но это уже третье обновление срока.
Нельзя быть настолько против клиента.
Номер крайнего известного мне обращения: 211012-0433-108900. Предыдущие 2 или 3 закрыты без результата для меня.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Деньги вернули. Простите за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
Все верно, благодарю!