• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 14 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Студенческая 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как - то еще в 2013 году (только - только приехала сюда в Новосибирск из далекого маленького городка) мне понадобилась помощь консультанта по поводу одной проблемы, связанной с картой. Проблему "решили" тем, что мне, глухому человеку, написали на бумаге "вот номер ХХХ-ХХХ-ХХХ позвоните". Ну нормально так.

28 апреля этого года я пошла опять в это...

Показать целиком

Как - то еще в 2013 году (только - только приехала сюда в Новосибирск из далекого маленького городка) мне понадобилась помощь консультанта по поводу одной проблемы, связанной с картой. Проблему "решили" тем, что мне, глухому человеку, написали на бумаге "вот номер ХХХ-ХХХ-ХХХ позвоните". Ну нормально так.

28 апреля этого года я пошла опять в это отделение, но уже не одна, а со своим другом, чтоб он переводил, думая, что это поможет разобраться. Ага. Встретил нас консультант, друг объяснил в чем моя проблема, в ответ:

- Вам необходимо позвонить в Сбербанк в Москву!

Этому консультанту говорят, что я не слышу и что я никак не могу звонить.

Подходит другой консультант, ему пересказываем, а оба в ответ как заведенные:

- Позвоните в Москву!

- Ну вы за нее позвоните, а кодовое слово она сама в трубку скажет.

- Надо в Москву позвонить.

В конце нам с другом сказали, чтоб я нашла слышащую девушку, которая будет звонить в Мск и притвориться мной. Гениальное решение проблемы просто.

Меня происходящее не обижает, т. к. обижаться тут не на что, но что за система такая у вас? Интересно, понимают ли эти консультанты абсурдность всего этого?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Крис, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    В первую очередь хочу уточнить у Вас был ли решен вопрос с которым вы обращались в банк? Приложение удалось подключить?

    Так же скажу, что мы провели обучение с наших сотрудников, для исключения таких ситуаций в будущем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы