• Новосибирск, улица Большевистская, 151 — 1 этаж
  • Завод торгового оборудования 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В выходные зашла в данное отделение дабы положить через автомат деньги на кредитку.Будьте бдительным,автомат самостоятельно решил снять с кредитной карты 3т.рублей.А это на минуточку 400р комиссии.А получается это таким образом,вы нажимаете кнопку внести/снять,автомат виснит,на экране написано да/нет и бац он выдаёт вам деньги,а процент летит в...

Показать целиком

В выходные зашла в данное отделение дабы положить через автомат деньги на кредитку.Будьте бдительным,автомат самостоятельно решил снять с кредитной карты 3т.рублей.А это на минуточку 400р комиссии.А получается это таким образом,вы нажимаете кнопку внести/снять,автомат виснит,на экране написано да/нет и бац он выдаёт вам деньги,а процент летит в банк.Самое странное,родители снимали так деньги,благо с дебетовой карты и произошло тоже самое с зависанием аппарата,но уже в других отделениях Желание нажиться хотя бы на коммиссии? Здорово сбербанк от меня подарок себе сделал?!Да, это не большая сумма,но вам не кажется, что это мои деньги,а если ваша система работает плохо клиент не должен за это расплачиваться.Я позвонила в службу поддержки вашего банка дабы разобраться,по какой причине произошло снятие,пообещали до конца субботы прислать оповещение.Уже понедельник,никакого письма и СМС нет.По возможности скоро закрываю свою карту и больше не ногой в ваш банк.Хотя была постоянным вашим клиентом,косяки постоянные надоели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Voda*🐟, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Voda*🐟, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно наши сотрудники связались с вами и пригласили в офис, чтобы решить возникшую проблему. Что же касается банкомата, то он был отремонтирован.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Да,просили написать заявление на данный счёт,к сожалению не смогла подъехать.Но как я понимаю процент за снятие банкоматом мне не вернут,а это основной вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 14 ноября банкомат самолично пытался снять с моей карточки 3 000 рублей, благо на балансе была меньшая сумма, история как у автора, хотела внести деньги, зависание и смс, что не удалось снять запрашиваемую сумму. Так что либо не доремонтировали или другой аппарат заглючил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По моему кто-то Сбербанк хочет на деньги развести и вернуть 400 рублей за снятые 3000. С информацией на сайте не ознакомились, деньги сняли 3000, а 400 рублей жалко стало. Вот выдумали историю про зависший банкомат. Если пальцем не тыкать куда попало когда банкомат "думает", то и 3000 он Вам не выдаст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы