- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромное негодование по поводу работы данного отделения и сотрудников, которые работают в нем! В понедельник 20 мая, моя сестра Шишкина Олеся Олеговна пришла в данное отделение, для перевыпуска моей дебетовой карты (по доверенности). Из-за халатного отношения, либо невнимательностям, неопытности или чего-то ещё ваши сотрудники сначала...
Хочу выразить огромное негодование по поводу работы данного отделения и сотрудников, которые работают в нем! В понедельник 20 мая, моя сестра Шишкина Олеся Олеговна пришла в данное отделение, для перевыпуска моей дебетовой карты (по доверенности). Из-за халатного отношения, либо невнимательностям, неопытности или чего-то ещё ваши сотрудники сначала гоняли ее от окна к окну, потому что утверждали , что доверенность не проверена (Доверенность была проверена ещё два месяца назад!!!), затем и вовсе перевыпустили другую карту!!! После того, как сотрудникам указали на ошибку, они уже наконец-то выдали новую карту , взамен утерянной (карта была моментальная). Казалось бы дел на 5 минут, но нет!! Так как изначально они в программе уже заблокировали именную ( у меня две Карты , именная и моментум), пришлось приходить ещё раз. Сестра пришла в пятницу 24 мая ( как ей сказал сотрудник!!) чтобы забрать уже перевыпущенную именную карту, которую вообще-то перевыпускать не надо было. Пришла, а сотрудники знать не знают вообще , перевыпустили ее или нет, найти не могут. Оказывается , в программе они ее заблокировали , но не перевыпустили! МОЛОДЦЫ!! Чтож приходим ещё раз, сотрудника просто нет на месте )) талон вызвали , а сотрудника нет)) пошли искать всем офисом, пришла. И... карту перевыпустили на старую фамилию!!! Причём сотрудники начали утверждать , что я не поменяла данные у них в программе. Странно) а как же тогда вы обслуживали меня два года по недействующими паспорту, и вообще приняли доверенность на одну фамилию, а у вас в программе другая? Ну ладно, тут меня ничего уже не удивило. В итоге карта выпущена на другую фамилию, и с меня списана комиссия за перевыпуск карты, которую вообще не нужно было перевыпускать!!! И самое интересное, каждый раз, когда на просьбу пригласить руководителя , сотрудники отвечали , его нет на месте, так может быть, если бы ваши руководители были на месте , сотрудники умели внимательно читать доверенности , инструкции и просто находились на рабочем месте, таких проблем не было?! Хотя, как знать, как знать...
Добрый день!
Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Я обязательно проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Я обязательно проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
И это всё,что Вы смогли написать? Так сказать, с барского плеча. Фу.
Было бы правильным вернуть деньги за комиссию. А автору советую написать на Банки.ру, если реакции по исправлению ситуации так и не последует.
Ха, т.е у сбербанка это систематичность :)
Аналогичная ситуация была с получением карты сестры но в центральном офисе на красном и в 2017 году когда была украдена карта, тоже так гоняли, и тоже перевыпуск ли на девичью фамилию, хотя украденная карта была выпущена на новую уже. Позорники они
Добрый день!
Я провела проверку по вашему отзыву. Описанная вами ситуация была доведена до сведения руководства, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса, приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк