• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мухина Мария Александровна. Сегодня была "приятно" удивлена, как вы со своей соседкой надо мной хорошенько "постебались", другого слова никак не могу подобрать. Я надеюсь, это вы самолично, а не ваше начальство дало вам право аргументировать свой отказ клиенту словами "Это мое здоровье, я его берегу. Я не собираюсь напрягать свое зрение и...

Показать целиком

Мухина Мария Александровна. Сегодня была "приятно" удивлена, как вы со своей соседкой надо мной хорошенько "постебались", другого слова никак не могу подобрать. Я надеюсь, это вы самолично, а не ваше начальство дало вам право аргументировать свой отказ клиенту словами "Это мое здоровье, я его берегу. Я не собираюсь напрягать свое зрение и вчитываться." И столь же приятно было слышать сквозь ваше хи-хи, что вам все равно, что вы будете меня обслуживать несколько часов до закрытия, вместо того, чтобы все таки "напрячься", и отпустить меня через 10 минут. Не думала, что время клиента, как и его мнение о Сбербанке вам абсолютно безразличны. Годы на восстановление имиджа бюрократического Сбербанка идут насмарку, благодаря таким операторам как вы. Мой вам совет, уважайте клиентов.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы