- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мухина Мария Александровна. Сегодня была "приятно" удивлена, как вы со своей соседкой надо мной хорошенько "постебались", другого слова никак не могу подобрать. Я надеюсь, это вы самолично, а не ваше начальство дало вам право аргументировать свой отказ клиенту словами "Это мое здоровье, я его берегу. Я не собираюсь напрягать свое зрение и...
Мухина Мария Александровна. Сегодня была "приятно" удивлена, как вы со своей соседкой надо мной хорошенько "постебались", другого слова никак не могу подобрать. Я надеюсь, это вы самолично, а не ваше начальство дало вам право аргументировать свой отказ клиенту словами "Это мое здоровье, я его берегу. Я не собираюсь напрягать свое зрение и вчитываться." И столь же приятно было слышать сквозь ваше хи-хи, что вам все равно, что вы будете меня обслуживать несколько часов до закрытия, вместо того, чтобы все таки "напрячься", и отпустить меня через 10 минут. Не думала, что время клиента, как и его мнение о Сбербанке вам абсолютно безразличны. Годы на восстановление имиджа бюрократического Сбербанка идут насмарку, благодаря таким операторам как вы. Мой вам совет, уважайте клиентов.
Добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания....
Добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.