- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоятельно советую Сбербанку обратить внимание на квалификацию своих сотрудников и научить их пользоваться собственными терминалами оплаты.
Требовалось оплатить госпошлину за регистрацию ИП. После пятиминутных стенаний у терминала девушка-оператор смогла мне помочь, и я, довольная, что справилась так быстро, без очередей и прочих прелестей...
Настоятельно советую Сбербанку обратить внимание на квалификацию своих сотрудников и научить их пользоваться собственными терминалами оплаты.
Требовалось оплатить госпошлину за регистрацию ИП. После пятиминутных стенаний у терминала девушка-оператор смогла мне помочь, и я, довольная, что справилась так быстро, без очередей и прочих прелестей Сбербанка, отправилась восвояси. На следующий день в налоговой мне было сказано, что это не та госпошлина, что меня ввели в заблуждение, и пр.пр.пр.. Я была крайне счастлива услышать это. Пойду сегодня делать возврат, посмотрим, может быть событий хватит на ещё один отзыв.
Короче, двойка. Даже единица. Хороший сервис - это не только красивый ремонтик с гладкими стенами и стикерами на окнах.
Давайте пять! такая же история!
Только я еще взяла талончик, дождалась своей очереди, но злая тетя в окне отправила меня к тете у терминала. А дальше всё как у вас! Пошла в другой сбер, оплатила снова. Только разбираться не стала( как объяснили в другом сбере - много мароки(
это не исправить. Рыба гниет с головы.