• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 22 — 1 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоятельно советую Сбербанку обратить внимание на квалификацию своих сотрудников и научить их пользоваться собственными терминалами оплаты.

Требовалось оплатить госпошлину за регистрацию ИП. После пятиминутных стенаний у терминала девушка-оператор смогла мне помочь, и я, довольная, что справилась так быстро, без очередей и прочих прелестей...

Показать целиком

Настоятельно советую Сбербанку обратить внимание на квалификацию своих сотрудников и научить их пользоваться собственными терминалами оплаты.

Требовалось оплатить госпошлину за регистрацию ИП. После пятиминутных стенаний у терминала девушка-оператор смогла мне помочь, и я, довольная, что справилась так быстро, без очередей и прочих прелестей Сбербанка, отправилась восвояси. На следующий день в налоговой мне было сказано, что это не та госпошлина, что меня ввели в заблуждение, и пр.пр.пр.. Я была крайне счастлива услышать это. Пойду сегодня делать возврат, посмотрим, может быть событий хватит на ещё один отзыв.

Короче, двойка. Даже единица. Хороший сервис - это не только красивый ремонтик с гладкими стенами и стикерами на окнах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Давайте пять! такая же история!

    Только я еще взяла талончик, дождалась своей очереди, но злая тетя в окне отправила меня к тете у терминала. А дальше всё как у вас! Пошла в другой сбер, оплатила снова. Только разбираться не стала( как объяснили в другом сбере - много мароки(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не исправить. Рыба гниет с головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы