- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твёрдая 1, если бы можно было поставить 0, был бы твёрдый 0
Каждый раз, когда я вижу, что мою посылку доставляет Сберлог, мне становится плохо.
Сберлог-это долго, ненадежно и неудобно
Почему нельзя поставить в отделении банка постомат, если уж вы берётесь доставлять посылку, какого-то черта?!
Почему я сижу в очереди с талоном, у которого...
Твёрдая 1, если бы можно было поставить 0, был бы твёрдый 0
Каждый раз, когда я вижу, что мою посылку доставляет Сберлог, мне становится плохо.
Сберлог-это долго, ненадежно и неудобно
Почему нельзя поставить в отделении банка постомат, если уж вы берётесь доставлять посылку, какого-то черта?!
Почему я сижу в очереди с талоном, у которого наименьший приоритет, и жду очередь когда все решат свои банковские дела, чтобы мне забрать салю оплаченную посылку?!
Отделении работает исключительно с пн по пт с 9 до 18 (ну в принципе как и я ), чтобы было удобнее забирать заказы, а в свой единственный выходной мне приходится идти и сидеть в очереди.
Почему чтобы забрать посылку за 100₽, меня идентифицируют по Фэйсайди?! К чему все эти сложности?!!
В окончании, талон я взяла в 13:35, сейчас 14:05я все ещё в отделении, потому что очереди своей я ждала 10мин, а остальное время - посылку искали в отделении.
Ну вы серьезно??!!!! Сбер, ау! На дворе 2022год!
Итог: мне говорят что посылку потеряли.
Классно, спасибо.
Здравствуйте!
Мы не смогли разыскать вашу посылку. С коллегами провели дисциплинарную работу. Для дальнейшего решения рекомендуем обратиться в интернет-магазин. Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Мля, жесть какая... Реф
Здравствуйте!
Хочу разобраться в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и номер посылки. В теме письма укажите "Tatiana Gluchich flamp"
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я не получила ваши данные, без них я не могу проверить ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
24.12. Было отправлено письмо на указанную выше почту со всеми данными.
Но в целом, я не жду никакого ответа от вас, потому что уверена что решить этот вопрос не получится уже никак. Вали сотрудники в отделении (в том числе руководитель) не знают даже минимальные этапы работы Сберлогистики, о чем говорят открыто.
Думаю, стоит их ознакомить хоть с какими-то процессами, чтобы они понимали, в какой момент комнату приходит смс-сообщение с текстом «заберите посылку из отделения»
Здравствуйте!
Мы не смогли разыскать вашу посылку. С коллегами провели дисциплинарную работу. Для дальнейшего решения рекомендуем обратиться в интернет-магазин. Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Мария, Але?! Я вам писала уже тысячу обращений: вы понимаете что пока ВЫ НЕ ПОСТАВИТЕ СТАТУС «УТЕРЯН» ситуация не сдвинется. У вас логика работает?
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Для дальнейшего решения вопроса вам нужно обращаться именно к отправителю. По его запросу мы сможем предоставить всю нужную информацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, мне так же копировать мое сообщение, как вы копируете своё?
У ПРОДАВЦА НЕТ ОСНОВАНИЙ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ, ПОТОМУ ЧТО СТАТУС ПОСЫЛКИ «ОЖИДАЕТ ПОЛУЧЕНИЯ». Продавец меня направляет К ВАМ ЗА МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ, а она утеряна, как вы можете знать.
Надо объяснять, почему я не могу обратиться к вам за посылкой?
Очень грустно, что Фламп скрыл 2 моих отзыва данному отделению с оценкой 1 балл и продолжением истории.
В кратце, переписывалась с сотрудниками сбера по почте около 4х месяцев с 1 единственной просьбой: выдать документ что посылка утеряна. В переписке участвовали более 10 специалистов банка, итогом всегда было 1 никакого доказательства вам о потере посылки не дадим.
Я даже не сомневалась в этом, Сбер всегда остаётся сбером в любой ситуации.
Жалко людей, стыдно за ваших сотрудников, а так … всего доброго, до свидания.