• Новосибирск, Новосибирская, 28 — 1 этаж
  • ж/м Троллейный 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Твёрдая 1, если бы можно было поставить 0, был бы твёрдый 0

Каждый раз, когда я вижу, что мою посылку доставляет Сберлог, мне становится плохо.

Сберлог-это долго, ненадежно и неудобно

Почему нельзя поставить в отделении банка постомат, если уж вы берётесь доставлять посылку, какого-то черта?!

Почему я сижу в очереди с талоном, у которого...

Показать целиком

Твёрдая 1, если бы можно было поставить 0, был бы твёрдый 0

Каждый раз, когда я вижу, что мою посылку доставляет Сберлог, мне становится плохо.

Сберлог-это долго, ненадежно и неудобно

Почему нельзя поставить в отделении банка постомат, если уж вы берётесь доставлять посылку, какого-то черта?!

Почему я сижу в очереди с талоном, у которого наименьший приоритет, и жду очередь когда все решат свои банковские дела, чтобы мне забрать салю оплаченную посылку?!

Отделении работает исключительно с пн по пт с 9 до 18 (ну в принципе как и я ), чтобы было удобнее забирать заказы, а в свой единственный выходной мне приходится идти и сидеть в очереди.

Почему чтобы забрать посылку за 100₽, меня идентифицируют по Фэйсайди?! К чему все эти сложности?!!

В окончании, талон я взяла в 13:35, сейчас 14:05я все ещё в отделении, потому что очереди своей я ждала 10мин, а остальное время - посылку искали в отделении.

Ну вы серьезно??!!!! Сбер, ау! На дворе 2022год!

Итог: мне говорят что посылку потеряли.

Классно, спасибо.

Здравствуйте!

Мы не смогли разыскать вашу посылку. С коллегами провели дисциплинарную работу. Для дальнейшего решения рекомендуем обратиться в интернет-магазин. Простите за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Мля, жесть какая... Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Хочу разобраться в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и номер посылки. В теме письма укажите "Tatiana Gluchich flamp"

    Извините за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я не получила ваши данные, без них я не могу проверить ситуацию.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • 24.12. Было отправлено письмо на указанную выше почту со всеми данными.

    Но в целом, я не жду никакого ответа от вас, потому что уверена что решить этот вопрос не получится уже никак. Вали сотрудники в отделении (в том числе руководитель) не знают даже минимальные этапы работы Сберлогистики, о чем говорят открыто.

    Думаю, стоит их ознакомить хоть с какими-то процессами, чтобы они понимали, в какой момент комнату приходит смс-сообщение с текстом «заберите посылку из отделения»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мы не смогли разыскать вашу посылку. С коллегами провели дисциплинарную работу. Для дальнейшего решения рекомендуем обратиться в интернет-магазин. Простите за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Мария, Але?! Я вам писала уже тысячу обращений: вы понимаете что пока ВЫ НЕ ПОСТАВИТЕ СТАТУС «УТЕРЯН» ситуация не сдвинется. У вас логика работает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Получила ваше письмо. Для дальнейшего решения вопроса вам нужно обращаться именно к отправителю. По его запросу мы сможем предоставить всю нужную информацию.

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Мария, мне так же копировать мое сообщение, как вы копируете своё?

    У ПРОДАВЦА НЕТ ОСНОВАНИЙ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ, ПОТОМУ ЧТО СТАТУС ПОСЫЛКИ «ОЖИДАЕТ ПОЛУЧЕНИЯ». Продавец меня направляет К ВАМ ЗА МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ, а она утеряна, как вы можете знать.

    Надо объяснять, почему я не могу обратиться к вам за посылкой?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень грустно, что Фламп скрыл 2 моих отзыва данному отделению с оценкой 1 балл и продолжением истории.

    В кратце, переписывалась с сотрудниками сбера по почте около 4х месяцев с 1 единственной просьбой: выдать документ что посылка утеряна. В переписке участвовали более 10 специалистов банка, итогом всегда было 1 никакого доказательства вам о потере посылки не дадим.

    Я даже не сомневалась в этом, Сбер всегда остаётся сбером в любой ситуации.

    Жалко людей, стыдно за ваших сотрудников, а так … всего доброго, до свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы