- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу выразить свое мнение. На днях получала перевыпущенную карту, сотрудник банка отвела меня к консультанту,чтобы тот помог мне её активировать. И всё вроде бы хорошо, но почему ваш сотрудник на своём устройстве вводит мой логин и пароль от личного кабинета, а потом ещё и через банк онлайн просит подтвердить!!! Это по вашему...
Добрый день, хочу выразить свое мнение. На днях получала перевыпущенную карту, сотрудник банка отвела меня к консультанту,чтобы тот помог мне её активировать. И всё вроде бы хорошо, но почему ваш сотрудник на своём устройстве вводит мой логин и пароль от личного кабинета, а потом ещё и через банк онлайн просит подтвердить!!! Это по вашему нормально?? Что за услуга такая? Сразу захотелось закрыть счёт. О какой безопасности может идти речь?
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить, и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Каждый случай нарушения стандартов...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить, и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. При выявлении нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе подразделения банка. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить, и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка. При выявлении нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе подразделения банка. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк