- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вкладчиком этого банка, принесла наличные для пополнения, 10.08.2017 года, загорелся над кассой мой номер, я тут-же вошла (проговаривание номера в этот день я не слышала)кассирша взрослая женщина говорит: " Я ваш номер уже сняла долго шли!" Очереди нет вообще в кассу ни одного я давай объяснятся, что ждала, когда пригласят. Выписку при...
Являюсь вкладчиком этого банка, принесла наличные для пополнения, 10.08.2017 года, загорелся над кассой мой номер, я тут-же вошла (проговаривание номера в этот день я не слышала)кассирша взрослая женщина говорит: " Я ваш номер уже сняла долго шли!" Очереди нет вообще в кассу ни одного я давай объяснятся, что ждала, когда пригласят. Выписку при пополнении она мне так и не распечатала, минут 15 я ждала. Пришлось опять брать талон, и просить другого специалиста о этой же услуге. Зачем Сбербанк держите на службе людей, которые уже от неё устали(кассир)???
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в данном офисе.
Нами предприняты меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и в будущем обслуживание будет доставлять вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в данном офисе.
Нами предприняты меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и в будущем обслуживание будет доставлять вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк