• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 262 — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер .

Хочу разобраться в компетентности ваших сотрудников .

Ситуация : после смерти родственника в наследство достались несколько счетов и вкладов .

На один из вкладов соц.защита ошибочно после смерти продолжала перечислять пособия .

В первый наш визит, сотрудница вашего отделения сказала что выдать вклад не может, так как нужно...

Показать целиком

Добрый вечер .

Хочу разобраться в компетентности ваших сотрудников .

Ситуация : после смерти родственника в наследство достались несколько счетов и вкладов .

На один из вкладов соц.защита ошибочно после смерти продолжала перечислять пособия .

В первый наш визит, сотрудница вашего отделения сказала что выдать вклад не может, так как нужно обратится в органы соц.защиты чтобы они грубо говоря запросили свои ошибочно перечисленные деньги .

Мы спросили , можем ли мы забрать деньги накопленные на вкладе ДО смерти .Нам отказали .

Без проблем , надо так надо .

Мы созвонились с соц. Защитой ,

те выслушали , обещали отправить запрос на возврат энной суммы ,которую они ошибочно начисляли . Все это было 4-5 декабря 2019г.

В середине января , я созвонилась с соц. Зашитой снова , они сказали что запрос был с их стороны отправлен и банк по сути уже может выдать денежные средства . Но при следующем визите нам сказали что могут отдать ВСЕ деньги со вклада ,но потом соц. Зашита будет требовать уже с нас ошибочно начисленные . Запроса они никого мол не получали .

Мы отказались , так как запрос был отправлен и мы дабы избежать путаницы решили подождать неделю .

Заодно решили уточить у органов с.з. точно ли запрос был. В с.з. сказали что запрос был , сами уточнили по срокам у сотрудников Банка ,им сказали что до 29-30 декабря нам ТОЧНО ВЫДАДУТ вклад .

По итогу 27.12 нам снова в банке деньги выдать отказались (И часть , и всю сумму),аргументируя тем ,что вклад НЕ прописан в свидетельстве о наследовании ,отправили к нотариусу за дополнительными бумагами .

Уже в январе после праздников посетили нотариуса ,которая ответила что никакого документа дополнительно не нужно , все прописано в первом свидетельстве .

Снова едем в банк , на этот раз требуют какую то бумагу из соц. Защиты . Сегодня ездили в соц. Защиту , лично переговорили с сотрудниками и узнали подробности у них .

По итогу :запрос в банк был отправлен в декабре ,деньги не отдают ни нам,ни соцзащите , почему ваши сотрудники настолько некомпетентны что гоняют за разными бумагами, которые НЕ НУЖНЫ .

И на каком основании удерживают наши деньги?

P.S.На звонок в колл.центр оператор ответила что по нашему вопросу не может ответить .Не владеет информацией 🤦🏼‍♀️

За пунктуацию и орфографию приношу извинения ,пишу на эмоциях 😒

Добрый день!

Данные получила, вернусь с результатами проверки.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, у меня была не совсем подобная ситуация, но тоже связана с вкладами, причем с моими.... Ранее была не резидентом, у меня был вклад, перед тем как я стала резидентом пришла в сбербанк уточнить нужны ли какие нибудь документы чтобы потом не возникло проблем снятием денег, сказали "да не переживайте ничего не надо..." Ну думаю хорошо. Уже прошло некоторое время, получили гражданство....Значит день "ПИ" наступил....прихожу в сбер снимать 500.000 тыс. А они у меня просят документы старые, я объясняю им ситуацию, всю предысторию.... они ни в какую, посылаю в ФМС, еду туда там пишу заявление на выдачу старых данных, там тоже надо ждать7-14 дней.... ну думаю все "хана....." а деньги срочно нужны были..... собираюсь силой, амбициями и иду сново в Сбербанк. Начала там с девочками разговаривать, типо почему ваши девочки четко не информируют по поводу всяких неких недоразумений они утверждают что девочка которая меня информиравала уже не работает, и вроде как за сказанное этой девочкой ответсвенность они не несут. Ох.... тогда как я начала с ними ругаться.... в результате сразу вышла девушка более уполномочина в дейсвиях и быстренько мне через придожение Сбербанк онлайн все изменила. И деньги выдала. Мораль такова: -"Нужно всегда контролировать свим эмоции, но иногда можно дать им волю.... " Надеюсь ваши сложности рассеются и все решиться самым хорошим для вас образом!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте . Я в шоке от их поведения . Как хорошо что у вас все-таки все решилось благоприятно )

    Спасибо за поддержку )

    Вот и мы дали волю эмоциям ,устали уже терпеть и собирать ненужные и непонятные бумаги . Надеюсь с помощью огласки зашевелятся и начнут идти навстречу .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желаю вам удачи! Чтобы все разрешилось самым хорошим для вам образом. 🙏🙏🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за добрые слова 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме укажите: Чеширский Кот Flamp.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Данные получила, вернусь с результатами проверки.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • долго проверять то собираетесь ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я уточнила информацию - запрос о возврате перечисленной суммы от соцподдержки не поступал.

    В этой ситуации выплатить вам остаток денег нет возможности.

    Необходимо либо погасить задолженность или предоставить в банк справки об отсутствии задолженности.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • какой задолженности я понять не могу ??вы должны выплатить нам и соц защите а не мы !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы