• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 262 — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день

ООО ТК "Ленск Логистика" сотрудничает с банком с декабря 2016 года

За все это время обращались за помощью крайне редко и только по вопросам, которые требовали срочного ответа и решения. Сейчас с нами работает клиентский менеджер по имени Роланда. Не было ни одного раза, чтобы она ответила на мой телефонный звонок сразу или перезвонила....

Показать целиком

Добрый день

ООО ТК "Ленск Логистика" сотрудничает с банком с декабря 2016 года

За все это время обращались за помощью крайне редко и только по вопросам, которые требовали срочного ответа и решения. Сейчас с нами работает клиентский менеджер по имени Роланда. Не было ни одного раза, чтобы она ответила на мой телефонный звонок сразу или перезвонила. 26 мая 2020 года случился вопиющий факт. Утром на мой телефонный звонок она не ответила - встречалась с клиентами- (а мы не клиенты????!!!!!!), сказала, что перезвонит- не перезвонила. Вопрос требовал срочного решения. Спустя три часа я смогла дозвонится. Вопрос по графику платежей кредитной карты ЮЛ, в котором волшебным образом с мая 2020 года изменилась сумма ежемесячного платежа в сторону увеличения. Вразумительного ответа от менеджера не получила. На возражение, что такой ответ меня не устраивает- реплика менеджера : НЕ УСТРАИВАЕТ- ТОГДА ДО СВИДАНИЯ. И ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ. СКАЗАНО БЫЛО ТАКИМ ТОНОМ, ЧТО НИКТО ВАС ЗДЕСЬ НЕ ДЕРЖИТ- НЕ НРАВИТСЯ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ. КОНТАКТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ ДАЕТ, ГОВОРИТ, ЧТО МОЕ НЕДОВОЛЬСТВО ПЕРЕДАСТ И ОН КОГДА СОЧТЕТ НУЖНЫМ ПЕРЕЗВОНИТ!!!!!! ГОСПОДА РАБОТНИКИ БАНКА ВЫ СЛУЧАЙНО НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛИ. ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЛИЕНТАМ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ И НИКАК ИНАЧЕ!!!!!! В 16-00 26 мая 2020 года возник еще один рабочий вопрос по поводу платежного поручения. Менеджер Роланда с 16-00 до 18-00 мои звонки по телефону просто СКИДЫВАЛА. Сегодня 27 мая 2020 года от менеджера ни ответа ни привета. Видимо общается с более выгодными для сбера клиентами. РОЛАНДА- СУПЕР. НА КЛИЕНТА ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ И РАСТЕРЕТЬ.

ВОПРОС ПО ПОВОДУ КОМПЕТЕНЦИИ РАБОТНИКОВ СБЕРБАНКА НЕ ВОЗНИКАЕТ- ЕЕ ПРОСТО НЕТ. ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ МИНУС ОДИН. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НЕ ДОПУСТИМО. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ДАТЬ КОНТАКТ БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАБОТНИКА БАНКА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Простите за неудобства. Я обязательно проверю работу менеджера и вернусь с комментарием.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Прежде всего, приношу вам искренние извинения за действия сотрудника и за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.

    Мне сообщили, что в настоящее время вопрос с картой решен. Дополнительно в адрес вашей организации направлено сообщение по системе АС Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем обслуживание вам понравилось и приносило только позитивные эмоции.​

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы