- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень злая барышня на входе - звезда! увольте ее. Мало того, что она не умеет даже проконсультировать вежливо, сразу смотрит так, что хочется сбежать, так еще и при непосредственном обслуживании (не было сотрудников, и, видимо, она решила замещать его) просто дезинформировала меня. Обслуживание - как на допросе. В итоге вместо 3 минут в банке я...
очень злая барышня на входе - звезда! увольте ее. Мало того, что она не умеет даже проконсультировать вежливо, сразу смотрит так, что хочется сбежать, так еще и при непосредственном обслуживании (не было сотрудников, и, видимо, она решила замещать его) просто дезинформировала меня. Обслуживание - как на допросе. В итоге вместо 3 минут в банке я провела 30, пока другой сотрудник не разобралась, что все было в порядке, а я просто так просидела из-за некомпетентности консультанта.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо.
Без запрошенных данных не смогу проверить качество обслуживания.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите «7846249 flamp». Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо.
Без запрошенных данных не смогу проверить качество обслуживания.
С уважением, Мария
Сбер