- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь кратко. Обычное отделение Сбербанка. Огромные очереди даже при наличии электроной очереди (-__- ). Ничего нового и особенного, кроме одного НО! Как все мы знаем, что 12 октября прошлого, 2017, года была введена в оборот новая банкнота Две тысячи рублей (2000 рублеей). Но банкоматы банка, который "всегда рядом" их просто не принимает и...
Постараюсь кратко. Обычное отделение Сбербанка. Огромные очереди даже при наличии электроной очереди (-__- ). Ничего нового и особенного, кроме одного НО! Как все мы знаем, что 12 октября прошлого, 2017, года была введена в оборот новая банкнота Две тысячи рублей (2000 рублеей). Но банкоматы банка, который "всегда рядом" их просто не принимает и плюётся. А ведь прошло уже 4 месяца! Можно было банкоматы настроить? Из-за этого нужно постоять в очереди полчасика, чтобы пополнить свой счет этими банкнотами. Я решил поинтересоваться у сотрудника Сбербанка, "Почему банкомат вашего крупнейшего банка, в нашей стране, не принимает новые купюры, выпущенные Центральным банком РФ?" Ответ: "Их же не Сбербанк выпускает!" 3-ка только за "Юмор" кассира. Хорошо, что Герман Греф не читает отзывы.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банком активно проводится работа по обновлению программного обеспечения устройств самообслуживания для приема купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В некоторых наших банкоматах пока такая возможность не реализована. В ближайшее время планируется исправить эту ситуацию.
Отмечу, что в офисе, который вы...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банком активно проводится работа по обновлению программного обеспечения устройств самообслуживания для приема купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В некоторых наших банкоматах пока такая возможность не реализована. В ближайшее время планируется исправить эту ситуацию.
Отмечу, что в офисе, который вы посетили, на данный момент возможность внесения интересующих купюр реализована только на одном устройстве - платежном терминале.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банком активно проводится работа по обновлению программного обеспечения устройств самообслуживания для приема купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В некоторых наших банкоматах пока такая возможность не реализована. В ближайшее время планируется исправить эту ситуацию.
Отмечу, что в офисе, который вы посетили, на данный момент возможность внесения интересующих купюр реализована только на одном устройстве - платежном терминале.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк