• Филиал не найден

СберБанк России

Дополнительный офис №8047/0317

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла я вообщем 12.03 в отделение сбербанка. Хотела сдать мелочь, но так ее и не сдала. Тут всего 1 касса. А народу тьма просто. Сижу я значит 5, 10, 15, 20 минут, а в этой кассе всё один и тот же дедушка сидит. Я не вытерпела, зашла и спросила «вы долго еще тут?» кассир сказала что нет. Сижу я еще 10 минут, дедушка вышел и какого было моё...

Показать целиком

Пришла я вообщем 12.03 в отделение сбербанка. Хотела сдать мелочь, но так ее и не сдала. Тут всего 1 касса. А народу тьма просто. Сижу я значит 5, 10, 15, 20 минут, а в этой кассе всё один и тот же дедушка сидит. Я не вытерпела, зашла и спросила «вы долго еще тут?» кассир сказала что нет. Сижу я еще 10 минут, дедушка вышел и какого было моё удивление когда в кассу зашла женщина, которая пришла в банк после меня. Я не вытерпела и ушла. Сегодня 13.03. К сожалению, мне опять пришлось идти в это отделение. Сидела я слава богу пару минут, прозвенел мой талон, я подхожу к кассе и кассир мне просто говорит «подождите 5 минут» и закрывает жалюзи. Сказать что я была злая, ничего не сказать. Я ее дождалась, отдала мелочь. У нее что-то не получается, деньги валятся на пол. От куда мне знать всё ли она собрала с пола, а листочек со своими подсчётами я забыла дома. Время идёт, в зале все раздражаются и заглядывают к нам, меня это тоже бесит, что на меня косо смотрят.. я же не виновата. Всю мелочь что она приняла, я попросила положить на карту. Сначала почему-то у меня вышло списание. А только потом она говорит ой не то, и зачислила. Я не в коем случае не могу сказать ничего плохого именно про кассира, возможно она очень не опытна. Значит в таком случае нужно приставлять к человеку опытного специалиста. Больше я к вам ни ногой (именно по кассе). И кстати у вас очень грязно. Постоянно грязные столы, стёкла и пол. На полу грязь настолько высохшая, как будто его не мыли пару дней точно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • мне ничего не проходило в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Асия, дополнительная информация не потребовалась, так как ранее вы нам сообщали ваши персональные данные. Спасибо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Здравствуйте!

    Сожалению, что посещение банка заняло больше времени, чем вы ожидали. Ситуации бывают разные, операции сложными, поэтому, увы, обслуживание иногда затягивается, но мы постоянно работаем над этим и совершенствуем процесс. Мы с коллегами обязательно проверим все ваши замечания и в случае нарушений примем меры.

    От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы