- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла я вообщем 12.03 в отделение сбербанка. Хотела сдать мелочь, но так ее и не сдала. Тут всего 1 касса. А народу тьма просто. Сижу я значит 5, 10, 15, 20 минут, а в этой кассе всё один и тот же дедушка сидит. Я не вытерпела, зашла и спросила «вы долго еще тут?» кассир сказала что нет. Сижу я еще 10 минут, дедушка вышел и какого было моё...
Пришла я вообщем 12.03 в отделение сбербанка. Хотела сдать мелочь, но так ее и не сдала. Тут всего 1 касса. А народу тьма просто. Сижу я значит 5, 10, 15, 20 минут, а в этой кассе всё один и тот же дедушка сидит. Я не вытерпела, зашла и спросила «вы долго еще тут?» кассир сказала что нет. Сижу я еще 10 минут, дедушка вышел и какого было моё удивление когда в кассу зашла женщина, которая пришла в банк после меня. Я не вытерпела и ушла. Сегодня 13.03. К сожалению, мне опять пришлось идти в это отделение. Сидела я слава богу пару минут, прозвенел мой талон, я подхожу к кассе и кассир мне просто говорит «подождите 5 минут» и закрывает жалюзи. Сказать что я была злая, ничего не сказать. Я ее дождалась, отдала мелочь. У нее что-то не получается, деньги валятся на пол. От куда мне знать всё ли она собрала с пола, а листочек со своими подсчётами я забыла дома. Время идёт, в зале все раздражаются и заглядывают к нам, меня это тоже бесит, что на меня косо смотрят.. я же не виновата. Всю мелочь что она приняла, я попросила положить на карту. Сначала почему-то у меня вышло списание. А только потом она говорит ой не то, и зачислила. Я не в коем случае не могу сказать ничего плохого именно про кассира, возможно она очень не опытна. Значит в таком случае нужно приставлять к человеку опытного специалиста. Больше я к вам ни ногой (именно по кассе). И кстати у вас очень грязно. Постоянно грязные столы, стёкла и пол. На полу грязь настолько высохшая, как будто его не мыли пару дней точно.
Здравствуйте!
Сожалению, что посещение банка заняло больше времени, чем вы ожидали. Ситуации бывают разные, операции сложными, поэтому, увы, обслуживание иногда затягивается, но мы постоянно работаем над этим и совершенствуем процесс. Мы с коллегами обязательно проверим все ваши замечания и в случае нарушений примем меры.
От лица банка приношу...
Здравствуйте!
Сожалению, что посещение банка заняло больше времени, чем вы ожидали. Ситуации бывают разные, операции сложными, поэтому, увы, обслуживание иногда затягивается, но мы постоянно работаем над этим и совершенствуем процесс. Мы с коллегами обязательно проверим все ваши замечания и в случае нарушений примем меры.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Комментарий скрыт
мне ничего не проходило в личные сообщения
Асия, дополнительная информация не потребовалась, так как ранее вы нам сообщали ваши персональные данные. Спасибо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Сожалению, что посещение банка заняло больше времени, чем вы ожидали. Ситуации бывают разные, операции сложными, поэтому, увы, обслуживание иногда затягивается, но мы постоянно работаем над этим и совершенствуем процесс. Мы с коллегами обязательно проверим все ваши замечания и в случае нарушений примем меры.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк