- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обычно от сбербанка ждешь подвоха в любом сервисе. И это посещение не стало исключением. Заказал я с али себе экспандер. чудо поставщик сделал доставку через сберлогистик и при получении началось веселье. Пришел в офис, обратился к сотруднику сбербанка, на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в 10 или 7 окно, а эти окна чтоб вы...
Как обычно от сбербанка ждешь подвоха в любом сервисе. И это посещение не стало исключением. Заказал я с али себе экспандер. чудо поставщик сделал доставку через сберлогистик и при получении началось веселье. Пришел в офис, обратился к сотруднику сбербанка, на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в 10 или 7 окно, а эти окна чтоб вы понимали предназначены для людей получающий кредиты, ипотеки и прочее. Кроме этого все кто сидел на кредиты берут талоны, (а талонов на выдачу естественно никто никогда не предусматривал в чудесном себрбанке). Сижу я на забор посылки которую получать 1 минуту жду 15 минут, после того как одно из чудо окон освобождается я подхожу к сотруднику на, что мне говорят: "подождите пока закончится прием по очереди", на, что я конкретно возмущенно начинаю объяснять, что забор посылки весом в 200г и размером в ладонь не займет большого времени. После чего мне отказывают прибегает парень и тащит меня в свободное окно на выдачу. Но тут получается еще веселее планшет парня не настроен на "логистику" и нам приходится ждать еще одного сотрудника у которого планшет настроен. После чего мне успешно все выдают.
Обращаюсь к сбербанку, если вы решили работать как тк или служба доставки потрудитесь выделить хотяб одного сотрудника и отдельное окно на это, либо чтоб в зале курсировал специалист. Процедура которая по факту занимает 5 минут отняла больше получаса (спасибо что не больше (получая 2 года назад кредитку я потратил на это больше полутора часов). В целом конечно ничего удивительного, сбербанк как обычно "советует высоким стандартам качества" обслуживания клиентов....