- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При регистрации использовал адрес электронной почты и номер мобильного телефона, через некоторое время решил воспользоваться подпиской СберПрайм, после покупки ее в Сбербанк-Онлайн, выяснилось что для использования необходимо выйти из своей учётной записи и зайти через СберID. Естественно это новый аккаунт и история заказов, бонусы и тд от старого...
При регистрации использовал адрес электронной почты и номер мобильного телефона, через некоторое время решил воспользоваться подпиской СберПрайм, после покупки ее в Сбербанк-Онлайн, выяснилось что для использования необходимо выйти из своей учётной записи и зайти через СберID. Естественно это новый аккаунт и история заказов, бонусы и тд от старого не отображаются. Обратился в техподдержку для объединения аккаунтов, сказали что это невозможно, подвязать СберID к старому аккаунту тоже. Любопытно, что новый аккаунт - не новый пользователь, номер телефона один, воспользоваться промокодом для нового пользователя нельзя.
По итогу, либо пользоваться старым аккаунтом без СберПрайма, либо новым без бонусом и истории.
Все это отлично характеризует все что имеет приставку «Сбер» в названии.
Для экосистемы сбера это, конечно, Мега провал 🤭🤦🏼♀️
Добрый день! Сейчас появилась возможность синхронизировать аккаунты. :)
Для этого вам надо авторизоваться в аккаунт на СберМаркете. А СберID привяжется к нему автоматически. Пожалуйста, обратите внимание, что привязка СберID осуществляется исключительно в том случае, если у вас верифицированный аккаунт СберМаркет (т. е. подтвержден номер телефона).