- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОЩАЕМСЯ! ВсеГО хо-ро-ше-ГО!
Это лицо моего кота, который две недели не ест свой корм.
Рассказываю, данный маркет я использовала только из-за того, что оплата возможна бонусами Спасибо. А у меня их копиться прилично. Теперь даже из-за этого не заманите. Расскажу почему плохо :
1) я заказываю в постамат. Мне так удобно! Но СберМегаМаркету удобно по...
ПРОЩАЕМСЯ! ВсеГО хо-ро-ше-ГО!
Это лицо моего кота, который две недели не ест свой корм.
Рассказываю, данный маркет я использовала только из-за того, что оплата возможна бонусами Спасибо. А у меня их копиться прилично. Теперь даже из-за этого не заманите. Расскажу почему плохо :
1) я заказываю в постамат. Мне так удобно! Но СберМегаМаркету удобно по другому. Он самовольно меняет адрес выдачи из-за всевозможных причин, дождь, ветер, плохое настроение курьера, но они в силах самовольно изменить место доставки на вокзальную магистраль 16. Которая работает 9-6. И я работаю 9-6. Классно да ?
И каждый раз я звоню на линию , и прошу доставить мне туда куда я просила. Ветер стихает, дождь прекращается, и моя посылка едет в постамат, но на пару дней дольше.
2) это просто нереально долгая доставка. Постоянно срывают сроки. А кот сидит без корма! И так каждый раз, мне приходится покупать его самостоятельно в магазинах. Вопрос тогда зачем нужен ваш сервис ???? Доставка три недели. У вб три дня.
Ваше дело никогда не будет успешным, пока вы так относитесь к своим клиентам. И пока вы хуже конкурентов! Отвратительно!
3) цены - космос. Просто космос . На чем основываются ваши поставщики я не знаю.
Короче, слышать о вас, больше не хочу. Приложение удаляю.
Милый котейка