• Новосибирск, улица Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

26.11.2020 в 18:37

Записался на проверку зрения на 16:00 27.11.2020 на сайте компании. В ответ пришло СМС о том что запись подтверждена, но в смс было указано что в 16:00 26.11.2020 ( сразу и не обратил даже на то что меня записали «в прошлое» ).

И так как машины времени у меня нет, я приехал 27.11.2020 к 16:00.

Мне предложили...

Показать целиком

Добрый день!

26.11.2020 в 18:37

Записался на проверку зрения на 16:00 27.11.2020 на сайте компании. В ответ пришло СМС о том что запись подтверждена, но в смс было указано что в 16:00 26.11.2020 ( сразу и не обратил даже на то что меня записали «в прошлое» ).

И так как машины времени у меня нет, я приехал 27.11.2020 к 16:00.

Мне предложили подождать, так как специалист ещё принимала другого клиента. Я просидел более получаса, и когда меня все-таки соизволили принять, вместо приема на проверку зрения я попал на какой-то допрос. Мне всячески специалист пыталась доказать, что я записан на вчера и надо было приходить вчера. Т вообще время уже почти пять, якобы и рабочий день уже у неё заканчивается. Так же я выслушал, что я усложняю работу врачу, так как не могу точно сказать какие параметры у моих старых контактных линз. Я пришёл проверить зрение и подобрать линзы ! А не заказать такие же линзы какие носил ранее. И то что у вас при заказе проверка зрения бесплатно, это ваша инициатива, я готов заплатить за качественные услуги. А не то что мы тут такие сякие клиенты приходим бесплатно проверить зрение и ещё и работу усложняем. В итоге мне сказали что зрение не смогут проверить, так как я в линзах с утра (не знал что так нельзя, и никто не предупредил). Предложили перенести на другой день, пообещали перезвонить и предложить запись в субботу если кто-то отменит свою запись. Вечером мне перезвонили и сообщили, что свободного времени нет, и вообще мне не станут подбирать линзы якобы мне нужно глаза полечить, из-за того что я давно не менял комплект линз. На каком это основании мне не понятно, врач меня даже не приняла и не осмотрела.

Пожалел что потратил кучу времени на ожидание очереди, на препирания по поводу «машины времени», так ещё и отказали в обслуживании. С глазами у меня все нормально, в другом учреждении меня вежливо приняли и подобрали линзы.

Добрый день!

Дмитрий, вы сделали запись через сайт на 26.11 -к сожалению к отзыву не можем прикрепить файлы подтверждения записи по времени.

Разочарованы ,что у вас сложилось подобное впечатление.

Обязательно разберем ваши замечания с персоналом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением "Счастливый взгляд"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какое то обострение ненависти к своей работе и клиентам у некоторых специалистов 🤦🏻‍♀️ Хорошо, что вы решили свою проблему в другом месте хотя бы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Дмитрий, вы сделали запись через сайт на 26.11 -к сожалению к отзыву не можем прикрепить файлы подтверждения записи по времени.

    Разочарованы ,что у вас сложилось подобное впечатление.

    Обязательно разберем ваши замечания с персоналом.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением "Счастливый взгляд"

Загрузка рекламы