- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов, очень большое и светлое помещение, это было любимое место когда-то «под строкой», но это было давно, теперь здесь магазин по продажи очков😄
Именно магазин, так как только Ваша нога переступила порог, Вам в спину дышит один из сотрудников. И даже на просьбу оставить меня в одиночестве, чтобы присмотреться, за мной по пятам ходила...
Из плюсов, очень большое и светлое помещение, это было любимое место когда-то «под строкой», но это было давно, теперь здесь магазин по продажи очков😄
Именно магазин, так как только Ваша нога переступила порог, Вам в спину дышит один из сотрудников. И даже на просьбу оставить меня в одиночестве, чтобы присмотреться, за мной по пятам ходила девушка. Мне было пояснено, что она должна протереть очки и потом только мне их дать на примерку и протереть после меня. Может у Вас такие правила, но это полный треш. А если я человек, который в своих мыслях выбирает то, что ему по вкусу? А если меня напрягает это дыхание в спину? Получается, что я не то что ничего не купила, я вообще заходить больше сюда не хочу.
Особенно было неприятно акцентирование внимания на зал с брендированными оправами. Я знаю, что такое Джимми Чу и тд и ценник на них знаю, и если у меня не увешана шея в золоте, это не значит, что у меня нет средств для покупки очков в пределах 50-100 тысяч рублей. Прям почувствовала себя героиней из фильма Красотка😅только одета иначе.
По стоимости и времени изготовления под заказ в целом по моим параметрам дороже тысяч на 10 и дольше на 5-7 дней, чем в Очкарике совсем недалеко(оправы одинаковые), там кстати и заказала😉
Добрый день, !
Наталья! Мы очень разочарованы, что вы ощутили подобное отношение со стороны нашего персонала и не были полностью удовлетворены вашим визитом. Приносим извинения за негативные эмоции.
Мы хотим совершенствоваться и улучшить наш сервис. Будем признательны, если вы дополните ваш отзыв датой и примерным временем вашего визита, чтобы мы...
Добрый день, !
Наталья! Мы очень разочарованы, что вы ощутили подобное отношение со стороны нашего персонала и не были полностью удовлетворены вашим визитом. Приносим извинения за негативные эмоции.
Мы хотим совершенствоваться и улучшить наш сервис. Будем признательны, если вы дополните ваш отзыв датой и примерным временем вашего визита, чтобы мы могли принять соответствующие меры, чтобы исправить ситуацию.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
Добрый день, !
Наталья! Мы очень разочарованы, что вы ощутили подобное отношение со стороны нашего персонала и не были полностью удовлетворены вашим визитом. Приносим извинения за негативные эмоции.
Мы хотим совершенствоваться и улучшить наш сервис. Будем признательны, если вы дополните ваш отзыв датой и примерным временем вашего визита, чтобы мы могли принять соответствующие меры, чтобы исправить ситуацию.
С уважением, отдел клиентского сервиса.