Schulz

Немецкий паб
  • Новосибирск, улица Ватутина, 23 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 200 м
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кратко:

Хотел заменить в счёте бутылочное пиво, и купить более дорогое (и более свежее). Мне отказали, так как официант уже провела транзакцию по карте, хотя я ещё не закончил выбор.

Подробно:

Ходил вчера на бизнес ланч. Решил купить пиво домой. Оказалось, что наливают только по 1,5 литра. Ок, возьму бутылочное. На столике как раз стояла реклама...

Показать целиком

Кратко:

Хотел заменить в счёте бутылочное пиво, и купить более дорогое (и более свежее). Мне отказали, так как официант уже провела транзакцию по карте, хотя я ещё не закончил выбор.

Подробно:

Ходил вчера на бизнес ланч. Решил купить пиво домой. Оказалось, что наливают только по 1,5 литра. Ок, возьму бутылочное. На столике как раз стояла реклама пива Фауст, и я остановил на нём свой выбор. Принесли бутылку, у которой срок годности заканчивается 24 апреля. То есть ему почти год и через 10 дней после покупки его пить уже нельзя. В принципе я привык к таким подставам в супермаркетах. Выяснилось, что и в нормальном пивном баре нужно быть начеку. Попросил принести посвежее. Принесли со сроком годности до июня. Спрашивают "Устраивает"? Я отвечаю "Да. Уже лучше. А у вас есть другое бутылочное пиво, но чтобы прям свежее?". Официантка любезно отправилась искать подходящий вариант. Тем временем я заметил, что со стола уже взяли мою карточку, и на телефон пришла смска об оплате счёта. Думаю: "Оперативно. Но я же ещё не выбрал пиво! И кстати почему мою карточку куда-то забрали?". Но не сильно переживаю, ведь всегда можно отменить транзакцию и выставить новый счёт. Как выяснилось позже - в Шульце нельзя. Мне принесли две бутылки свежего пива на выбор. Я выбрал одну, и говорю "А фауст пожалуйста отмените". На что получаю ответ "Нет, счёт уже оплачен." "Ну так отмените". "Нет, нельзя".

Итого:

1. Принесли очень старое пиво.

2. Раньше времени оплатили счёт.

3. Не вынесли терминал для оплаты по карте.

4. Отказались заменить пиво в счёте.

5. Ну и вообще как-то хамовато общались.

Я почувствовал себя обманутым.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Zdoba, приветствую! Вы написали очень обстоятельный отзыв, который я не могу оставить без внимания. Тем более, что в нём затронуты очень важные для нас вопросы. Думаю, что будет удобнее, если я отвечу по пунктам, которыми вы подвели итог. Я попытаюсь таким образом объяснить логику действий сотрудников, ведь никакого злого умысла в их действиях не было.

    1) Мы не делим пастеризованные лагеры на старые или молодые. Это же не вино. Контролируем два момента. Первое, сроки годности не должны выходить за допустимые сроки хранения. Второе, органолептические показатели пива должны соответствовать. Этот момент мы контролируем путём внутренних дегустаций. Скажу вам, что пиво и через месяц после производства может прийти в негодность в результате нарушения условий хранения. А может простоять и год, не потеряв при этом во вкусе и качестве, когда условия хранения соблюдаются. Тем более, если производителем этот срок обозначен как установленный срок годности продукта. Не забывайте, что эти сроки определяются с большим запасом. Есть ведь сорта с установленным сроком 2 года и больше. Когда их начинать считать старыми? Кстати, мы проводим опросы наших гостей, и 95% опрошенных высказались об этом пиве сугубо положительно. В общем, это я к тому, что опасения насчет свежести пива были напрасны.

    2) Официант провела оплату как только вы ей передали вашу банковскую карточку. Мы считаем переданную нам карту вашим желанием оплатить счёт (иначе зачем нам её передавать). Тем более бизнес-ланч, стараемся оперативно рассчитывать гостей. Не мало важно, что перед этим вам выносится пречек, в котором перечислены все позиции к оплате. Скорее всего платёж был проведен (а много времени для этого не нужно) как раз в тот момент, когда вы изучали сроки годности пива

    3)Терминал для оплаты официант всё же вынесла, т.к. он у нас мобильный, и таков установленный порядок. Это я утверждаю со 100% уверенностью, т.к. факт выноса терминала зафиксирован системой видеонаблюдения, и я все проверил. Возможно, официант случайно захватила вашу карту с терминалом, когда пошла за новыми бутылками, чтобы заменить вам те от которых вы отказались. Но никакого злого умысла и стремления вас обмануть в этом не было. Как говорится, захлопоталась.

    4) После того, как платёж проведен, но возникло желание что-то поменять в счете, необходимо делать возврат. При наличном расчете это абсолютно непроблематично. При расчете банковской картой проблем больше, и времени необходимо потратить больше. Но конечно, это возможно. Не могу сказать, почему официант не предложила вам варианты. Возможно, не правильно вас поняла.

    5) Замечания по поводу хамоватости я стараюсь не комментировать, т.к. ни разу сам не видел, а представить не могу, как может девушка-одуванчик хамить трём взрослым состоявшимся мужчинам. Но на всякий случай я обязательно проведу воспитательную работу с этой сотрудницей, обещаю.

    А если в кратце, то я глубоко сожалею о том, что у вас сложилось впечатление, что мы вас обманули. Правда. Ничего подобного даже в мыслях у нас не было. Если честно мы все очень удивились, когда увидели ваш отзыв, т.к. после вашего визита никто даже не догадывался, что мы вас так расстроили. Приносим свои искренние извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Шульц!

    Спасибо за ответ, извинения принимаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы