Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Ватутина, 23 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Метро Площадь Маркса 460 м
1

Зашли как-то с друзьями к вам, минут через 5 нам уже хотелось уйти. Итак по порядку, вы позиционируете себя как немецкий бар, но в любом в баре все равно должен присутствовать небольшой выбор безалкогольных напитков, у вас же все сводится к молочному коктейлю и соку, обидно, я как человек непьющий тоже хочу посидеть с друзьями, и мне пришлось просто тупо смотреть как друзья пили пиво. Ну да ладно. Лавочки!!! Понятно что вы немецкий бар, но блин подушки же никто не отменял или неужели вы настолько находитесь в рамках немецкой тематики?? Вот не верю, минимальная забота о клиентах 1-2 подушки на лавочку, клиент рад, спина после вашего заведения болела долго и мучительно. Зал в котором мы находились был тихий и скромный, стыдно было даже нарушить эту тишину, а пошуметь мы любим, бар всё-таки! Именно поэтому после того как все осушили по бокалу, мы дружно ретировались. Больше сюда не вернёмся, и правильно, зачем возвращаться туда где так некомфортно? 1 звезда только за то, что друзьям пиво понравилось

Уважаемая, Truegirl. Предлагаю детально разобраться в вашем отзыве.
1) "в любом в баре все равно должен присутствовать небольшой выбор безалкогольных напитков, у вас же все сводится к молочному коктейлю и соку"
Итак, список наших безалкогольных напитков:
- чай (зелёный, чёрный)
- кофе
- соки в ассортименте
- вода
- пепси
- морс собственного изготовления
- фреши (апельсин, яблоко)
- ягодный лимонад собственного изготовления
- шейки (апельсиновый, банановый)
- вино красное безалкогольное!!!
- пиво безалкогольное !!!

Поэтому не было никакой необходимости тупо смотреть на пьющих друзей, надо было просто внимательнее посмотреть в меню.

ВНИМАНИЕ уточняющий вопрос!
Truegirl, почему вы не обратили внимание на перечисленные выше напитки. Они отсутствовали в меню?

2) "спина после вашего заведения болела долго и мучительно"
При этом вы находились у нас меньше часа, исходя из вашего же "после того как все осушили по бокалу, мы дружно ретировались". Мы искренне рекомендуем вам обратиться к ортопеду, т.к. не должна спина от непродолжительного нахождения на обычной скамье так уставать. И никакие подушки тут не помогут. Это мы вам точно говорим.

3) «Зал в котором мы находились был тихий и скромный, стыдно было даже нарушить эту тишину»
Так получается, это ваша компания была скромной, а не зал. Хотя это же неплохо, скромность людей украшает. А этот зал, он, знаете, такое видел… Эх! На отдельную книгу историй хватит! Но вы, наверное, пришли к нам в воскресенье. В воскресенье обычно тихо, это да.

ВНИМАНИЕ уточняющий вопрос!
Truegirl, поступали ли в ваш адрес просьбы от сотрудников вести себя тише, не шуметь? В какое время и какой день недели вы нас посещали?

Мы не будем заканчивать свой ответ заезженным «дайте нам еще шанс, приходите к нам в другой день и т.п.». Судя по вашим отзывам, своё любимое место вы уже нашли. И нам быть на него похожим ни в коем случае нельзя.
Тем не менее, ждём ваши ответы на наши уточняющие вопросы.
Всего доброго!

  • 18
  • 2

32 комментария

  • Читаю отзывы о Шульце, исключительно из-за ответов оф.представителя)
    Кто-то скажет, что оф.представитель быдло. А кто-то скажет, что "молодец, так их!"

    Ответы конечно резковатые, зачастую на грани фола. Но лично меня подкупает, что всегда ведётся ПРЕДМЕТНЫЙ диалог. И каждая претензия разбирается отдельно. Подбираются аргументы. Доказательства.

    Вот здесь чего обижаться, если был представлен широкий список безалкогольной продукции? Ах да...нужны же КОКТЕЙЛИ безалкогольные.

    Ответить
  • Если кто-то и назовёт меня быдлом, так это от собственного бескультурья. Ни одного признака, позволяющего употреблять в отношении меня данный термин, не имею. Ответы резкие? Не думаю. Скорее, они отвечают общей стилистике подобных отзывов. Но ведь авторы не просто так пишут в таком ключе. Возможно хотят что-то донести, задать тон. Модераторы работать не хотят. Поэтому нам остаётся только соответсвовать

  • Тут нет работы для модераторов.
    Клиент изложил свою точку зрения. А значит применил "клиентский опыт" и это уже как заклинание.

    Но в целом я с вами согласен. В том плане, что СВОЙ бизнес нужно защищать.
    Если клиенту принесли плохо прожаренные сосиськи, "тухловатое" пиво или тупо нагрубил персонал на ровном месте....то это уже предметное разбирательство или залёт.

    Другое дело, что когда в век интернета мягкотелые "чувачки", не удосужившись ознакомится с концепцией заведения и прилетают левые косяки за жёсткие скамейки или якобы узкий список безалкогольных напитков, это выглядет смешно. Тут можно и построжить.
    Лично я считаю, что нужно отталкиватся от оценки, смотря в какое заведение ты идёшь.
    Если ты идёшь в заведение "брутального типа" а-ля немецкий паб-бар, то рассчитывать на широкую безалкогольную базу и мягкие подушечки-это перебор.
    Занижать за такое оценки-это подло.

    Ответить
  • эх!был бы у меня такой директор, который бы в ситуации разбирался и мог постоять за своих работников. А то кто-то неадекватный напишет свое фи(автор отзыва простите,это не к вашему отзыву, а просто обращение к оф.представителю), нас сразу казнят😅😅

    Ответить
  • Совсем забыл, имеется также и безалкогольный Мохито.

  • Ответ представителя просто шикарен

    Ответить
  • Уважаемая, Truegirl. Предлагаю детально разобраться в вашем отзыве.
    1) "в любом в баре все равно должен присутствовать небольшой выбор безалкогольных напитков, у вас же все сводится к молочному коктейлю и соку"
    Итак, список наших безалкогольных напитков:
    - чай (зелёный, чёрный)
    - кофе
    - соки в ассортименте
    - вода
    - пепси
    - морс собственного изготовления
    - фреши (апельсин, яблоко)
    - ягодный лимонад собственного изготовления
    - шейки (апельсиновый, банановый)
    - вино красное безалкогольное!!!
    - пиво безалкогольное !!!

    Поэтому не было никакой необходимости тупо смотреть на пьющих друзей, надо было просто внимательнее посмотреть в меню.

    ВНИМАНИЕ уточняющий вопрос!
    Truegirl, почему вы не обратили внимание на перечисленные выше напитки. Они отсутствовали в меню?

    2) "спина после вашего заведения болела долго и мучительно"
    При этом вы находились у нас меньше часа, исходя из вашего же "после того как все осушили по бокалу, мы дружно ретировались". Мы искренне рекомендуем вам обратиться к ортопеду, т.к. не должна спина от непродолжительного нахождения на обычной скамье так уставать. И никакие подушки тут не помогут. Это мы вам точно говорим.

    3) «Зал в котором мы находились был тихий и скромный, стыдно было даже нарушить эту тишину»
    Так получается, это ваша компания была скромной, а не зал. Хотя это же неплохо, скромность людей украшает. А этот зал, он, знаете, такое видел… Эх! На отдельную книгу историй хватит! Но вы, наверное, пришли к нам в воскресенье. В воскресенье обычно тихо, это да.

    ВНИМАНИЕ уточняющий вопрос!
    Truegirl, поступали ли в ваш адрес просьбы от сотрудников вести себя тише, не шуметь? В какое время и какой день недели вы нас посещали?

    Мы не будем заканчивать свой ответ заезженным «дайте нам еще шанс, приходите к нам в другой день и т.п.». Судя по вашим отзывам, своё любимое место вы уже нашли. И нам быть на него похожим ни в коем случае нельзя.
    Тем не менее, ждём ваши ответы на наши уточняющие вопросы.
    Всего доброго!

  • здравствуйте, возможно все эти напитки и присутствовали в меню, но я насколько невнимательна, что всего и не приметила. было бы намного удобнее лично для меня наличие в меню отдельной колонки с б/а пролукцией. Посетили мы вас в воскресенье около 20-21 часа. Просьб от сотрудников не поступало. Спасибо за обратную связь☺

    Ответить
  • Они присутствовали точно и присутствуют на данный момент. Каждый в своём разделе:
    - напитки
    - безалкогольные коктейли
    Безалкогольное пиво и вино присутствуют, соответственно, в разделах "пиво" и "вино".

    Просим вас внести изменения в ваш отзыв, т.к. на данный момент он содержит информацию, несоответствующую действительности.

  • Комментарий скрыт

  • Список не шикарный, но достаточно широкий. Поэтому не стоит ёрничать. Вы не удосужились даже почитать меню, но "поспешили" (через две недели) написать этот отзыв, искажающий факты. Вам однозначно у нас "делать НЕЧЕГО", но это уж точно не из-за того, что вы не пьёте.

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Фламп создан для публикации объективных и правдивых отзывов.
    Нас тут один.

  • Чай не нашли?) Вы совсем запутались в показаниях. Сначала писали "у вас же все сводится к молочному коктейлю и соку", затем "возможно все эти напитки и присутствовали в меню, но я насколько невнимательна, что всего и не приметила". Теперь же "в вашем меню из всего что вы перечислили я не нашла только чая". Вы умышленно всё перевираете или просто теряете нить повествования в силу той же невнимательности?

  • вы так технично удаляете комментарии и редактирует, я за вами не успеваю

    Ответить
  • А вы не торопитесь, и будете успевать. Такой вот парадокс.

  • Я почитала комментарии, Вы вас всегда, когда оценка ниже 5 звёзд и хотя бы мало-мальская претензия присутствует накидываетесь на клиентов? Что они сами во всем виноваты и зачем вообще "приперлись" если ваша душа требует подушек и просто разнообразного меню в плане безалкогольных напитков. А-ля "алкаши и на лавке все выпьют". Ужасный официальные ответы, больше к вам ни ногой!

    Ответить
  • Natali, вы же в этом году школу закончили?

  • Мне 21 год. Хотя адекватного ответа я и не ждала.

    Ответить
  • Ну это был и не ответ, а уточнение скорее.
    Дело в том, что я не могу дать ответ, адекватный вашему комментарию. Мне культура и образование не позволяют это сделать.

  • Чтобы я кого-то оскорблял не помню. А вот вы меня оскорбляете. Прежде всего, вашей вопиющей безграмотностью.

  • Изивините мой невоспитанный т9. Вы на основе этого делаете выводы? Или когда больше не к чему придраться, то придерусь к грамматике?

    Ответить
  • Да Бог с ней, с вашей грамматикой. Стилистика всё убивает.

  • Отлично клиентоориентированы к тому же! Когда на флампе оф. представитель такой хам, как можно к вам прийти? Люди читающие комментарии миллион раз подуймате, если вам что-то не понравится, то вас выставят безграмотной малолеткой и будут рады.

    Ответить
  • Да никак вам нельзя к нам прийти. У нас тихо, жёстко и пить нечего.
    Всего доброго!

  • Н-да. 7го ноября были в очередной раз в шульце, просидели 5 часов - никто ничего не отсидел га лавочках и спины не болели. На счёт б/а напитков - спросить у официантки не пробовали? Там грамотные и отзывчивые девушки трудятся, всегда подскажут

    Ответить
  • дерзят...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет