- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была с подругой 11.07.2015. Ужасное обслуживание, ни одной улыбки. Официанты как мертвые все! Бармен сидел за баром, подперев рукой голову с закрытыми глазами - устал, наверное. Горячее нам несли 45 минут!!!! Хотя оно было очень вкусным, настроение этот персонал нам здорово подпортил. Хотели выйти покурить, пока так долго ждали горячее. Обычно я в...
Была с подругой 11.07.2015. Ужасное обслуживание, ни одной улыбки. Официанты как мертвые все! Бармен сидел за баром, подперев рукой голову с закрытыми глазами - устал, наверное. Горячее нам несли 45 минут!!!! Хотя оно было очень вкусным, настроение этот персонал нам здорово подпортил. Хотели выйти покурить, пока так долго ждали горячее. Обычно я в этих случаях айфон оставляю бармену и выхожу, если еще не рассчиталась. Здесь официантка, заметив как я передаю бармену телефон, громко сказала: "Вообще-то, в таких случаях оставляют депозит!"..... жаль ее надменную интонацию не передать в письме. Пришлось оставить 5000, чтобы выйти. Потом сдачу несли еще полчаса. В общем - никакого уважения к гостям. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Приветствую, потребитель! Комментирую по пунктам:
1. Наши бармены не сидят за баром. Им за баром элементарно не на чем сидеть, да и наливать пиво сидя и с закрытыми глазами шибко неудобно;
2. Официанты живые, сегодня проверял.
3. Бывает, что горячее готовится быстрее, бывает минут 40. На самом деле по общепринятым нормам это не критично долго.
4....
Приветствую, потребитель! Комментирую по пунктам:
1. Наши бармены не сидят за баром. Им за баром элементарно не на чем сидеть, да и наливать пиво сидя и с закрытыми глазами шибко неудобно;
2. Официанты живые, сегодня проверял.
3. Бывает, что горячее готовится быстрее, бывает минут 40. На самом деле по общепринятым нормам это не критично долго.
4. Если гости уходят курить всей компанией, мы оставляем за собой право взять депозит. Не обязательно было оставлять именно 5000. Мы могли бы вам эту купюру разменять. Гаджеты в качестве депозита не принимаются. Зачем нашему "спящему" бармену ваш айфон.
5. Мы не могли нести вам сдачу целых полчаса, это некорректная информация.
6. Надменный тон, улыбки и т.п. - чаще всего это вопрос восприятия и собственного отношения к окружающим.
7. Мы уважаем своих гостей, и вас уважаем. Не понятно, почему вы решили, что это не так.
Впервые слышу про дипозит при курении😃 лучше в Harats тогда сходе
Чем лучше?
Ну лучше потому что. Нормальная атмосфера и пиво вкусное. А ну да - еще и музыка. Да и проще самому пиво взять без прислуги, никто следить не будет покурить ты пошел или в туалет.
Ааа... Харатс. Да, прикольный паб. Только там пиво необоснованно дорогое, еда, скажем, так себе, в туалет часто бывает не убрано. Да и слышал, что покурить то выйти можно, а вот назад зайти не у всех получалось.
Норманое там пиво, цены - это дело индивидуальное, кому-то дорого, мне нормально. Мы туда не есть ходим, а отдыхать и закуски там вкусные кстати. Мне все нравится и моим друзьям. Мы любим повеселиться а не тупо сидеть пиво заливать в себя!:) так что удачи Вашему бизнесу, но я и мои приятели к вам не ходоки, вы уж простите 😊
Да не надо извинений) С нас не убудет. Каждому заведению, своих гостей!
Вот и замечательно ☺️
Кстати, я даже не знаю, что удобнее. Вложить депозит один раз за вечер или стоять и рассчитываться за каждую кружку (и ведь у бармена, как назло, никогда нет сдачи). Кроме того, гостям, которых мы знаем в лицо, вносить депозит не нужно.
вот пока вы официантов называете "прислугой", вам и не будет улыбаться никто. если честно - возмутительно так писать о девчонках! а насчёт харатса - ну да, там официантов нет, весь ФОТ на охрану ушёл.
... Честно и не помню к чему вы пишите. Отзыв от июля...
меня возмутил тот факт, что вы официантов прислугой назвали - именно об этом я Вам и написала. как бэ невежливо, не?
а кто это? Это работа такая ничего оскорбительного
в таком случае все мы прислуга? ведь у Вас наверняка тоже есть хозяин - как у холопа в 1715 году.
ок, есть пусть по вашему будет
Да какая прислуга? Рабы!
Это, как всем известно, официанты. Прислуга у вас может быть дома.
вам не чем заняться чем мусолить годовалые отзывы ? Вам не смешно? Вы все тут исходите желчью изза несуществующих людей, изза образа людей, никого конкретного никто причём ввиду не имел😂😂😂😂жесть вообще
Не беспокойтесь, у нас на это не много времени уходит.
А так да! Жесть жестяная!
было бы за кого беспокоиться.
Ну да, за прислугу ещё и беспокоиться)
да
а я похоже поняла , изза недостатка гостей по ходу маетесь . Ну да логично, что ещё делать, давайте отзывы помусолим? Я в общем то открытый человек для общения
Приветствую, потребитель! Комментирую по пунктам:
1. Наши бармены не сидят за баром. Им за баром элементарно не на чем сидеть, да и наливать пиво сидя и с закрытыми глазами шибко неудобно;
2. Официанты живые, сегодня проверял.
3. Бывает, что горячее готовится быстрее, бывает минут 40. На самом деле по общепринятым нормам это не критично долго.
4. Если гости уходят курить всей компанией, мы оставляем за собой право взять депозит. Не обязательно было оставлять именно 5000. Мы могли бы вам эту купюру разменять. Гаджеты в качестве депозита не принимаются. Зачем нашему "спящему" бармену ваш айфон.
5. Мы не могли нести вам сдачу целых полчаса, это некорректная информация.
6. Надменный тон, улыбки и т.п. - чаще всего это вопрос восприятия и собственного отношения к окружающим.
7. Мы уважаем своих гостей, и вас уважаем. Не понятно, почему вы решили, что это не так.
Ощущение, что меня просто вежливо послали.... я все придумала и якобы была неправа! Я осталась не лучшего о Вас мнения, посетив это заведение..... Но сейчас я просто расстроена и сделаю все, что только смогу, чтобы обеспечить Вам достойную антирекламу.
1. Бармен стоя на ногах, не наливая пиво, просто отдыхал, подперев рукой голову.
2. Официанты не соответствуют никакой известной мне концепции, малограмотны и плохо обучены.
3. По горячему согласна. Было очень вкусно, не жалею что дождалась.
4. "Всей компанией" громко сказано! И можно просто вежливо с улыбкой пояснить Ваши правила.
5. Сдачу мне несли полчаса, я попросила счет, успела все съесть и сидеть ждать сдачу. Это правда!
6. Так Вы объясняете ощущения гостей - "Вам просто показалось, на самом деле мы были вежливы!".
7. Если Вы уважаете своих гостей, значит меня таковым вовсе не считали. Думаю всем, кроме Вас, понятно почему мы так решили.
Спасибо за понимание.
Приносим свои извинения за возникшее недопонимание и спасибо за уточнение. Мы постараемся учесть все ваши замечания.