Новосибирск
  • Регистрация

Schulz

Немецкий паб
  • Фрунзе, 4 — цокольный этаж
  • Красный проспект 480 м
  • Муниципальный банк 180 м
3

Не люблю и не хочу ругаться... просто делюсь.
На сегодняшний день являлась постоянным "обеденным" клиентом этого заведения. В связи с тем, что в меню "бизнес-ланч" отсутствовали постные блюда, приходилось заказывать из основного меню. И ждать соответственно достаточно долго (в отличии от блюд из бизнес-ланча). Но эта неделя мне выдалась настолько напряженная, что не было у меня лишних 30 - 40 минут на обед. Решила (как постоянный клиент) попросить заранее приготовить для меня блюдо, пока добираюсь до кафе по телефону. И мне пошли на встречу. Два дня я с радостью благодарила девушек за понимание! Но сегодня работала другая смена. Я выслушала по телефону о том, что заявки не принимаются по телефону, и приходите заказывайте Вам быстро приготовят и пр. Пришла, сделала заказ, спросила официанта: сколько времени на приготовление. Ответ: 15 минут. Поставила таймер. 25 минут (еще и включила не сразу). Для меня 10 минут в обеденное время - много!
Очень хочется обратиться к руководству:
1) Добавлять постные блюда в меню (на время постов)
2) Принимайте заказы заранее, это ж не великое дело, а дополнительный бонус Вашему заведению.
А в целом люблю Ваше заведение.

Приветствуем вас, jakovleva.n.u! Если честно, не видим поводов, для того чтобы вы на нас ругались.
Отвечаем по пунктам:
1) 25 минут для блюда из основного меню - это норма. Тем более, что готовилось оно во время бизнес-ланча.
Да и в общем это не длительное время ожидания, мы же не фастфуд, и не столовая с линией раздачи.
2) Принимать заказы на бизнес-ланч заранее мы также не планируем. Всё-таки в приоритете у нас те гости, которые уже находятся в зале.Наверное, вы можете себе представить, что будет, если даже треть гостей начнёт заказывать ланч заранее по телефону.
В принципе вы можете заказть любое блюдо заранее, но лучше это сделать лично. Например, обедая сегодня, заказать блюдо на завтра, к какому-то времени.
3) Насчёт постных блюд, подумаем. Но пока вводить их не планировали. Меньше всего у нас образ немецкой пивной ассоциируется с Великим постом.

В целом как-то так.

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Приветствуем вас, jakovleva.n.u! Если честно, не видим поводов, для того чтобы вы на нас ругались.
    Отвечаем по пунктам:
    1) 25 минут для блюда из основного меню - это норма. Тем более, что готовилось оно во время бизнес-ланча.
    Да и в общем это не длительное время ожидания, мы же не фастфуд, и не столовая с линией раздачи.
    2) Принимать заказы на бизнес-ланч заранее мы также не планируем. Всё-таки в приоритете у нас те гости, которые уже находятся в зале.Наверное, вы можете себе представить, что будет, если даже треть гостей начнёт заказывать ланч заранее по телефону.
    В принципе вы можете заказть любое блюдо заранее, но лучше это сделать лично. Например, обедая сегодня, заказать блюдо на завтра, к какому-то времени.
    3) Насчёт постных блюд, подумаем. Но пока вводить их не планировали. Меньше всего у нас образ немецкой пивной ассоциируется с Великим постом.

    В целом как-то так.

  • Спасибо, теперь я видимо не в вами.

    Ответить
  • нервные бывают у вас клиенты)терпения вам)!!!

    Ответить
  • Клиенты бывают разные. И подход необходим к каждому. И при сегодняшней конкуренции выигрывает более клиентоориентированный ))) так что терпение тут не причем. Но я там больше не бываю. Думаю паб не обеднел. Пусть развивается. )))

    Ответить
  • думаю да не обеднел!но с вами был бы еще богаче))желаю вам больше позитива)и удачных ланчей)

    Ответить
  • Спасибо, я нашла еще одно заведение по моему маршруту. Довольна жизнью) Чего и Вам желаю)
    Будьте счастливы!)

    Ответить
  • Огромное спасибо))

    Ответить
  • jakovleva.n.u, со своей стороны мы вам предложили вариант заказа, который по нашему мнению должен был вас устроить.
    В принципе, у нас есть гости, которые имеют очень ограниченное время на обед, и от них мы принимаем заказы и по телефону. Но обговариваем этот момент с ними отдельно. Насколько я понял, в ситуации с вами неправильно сработала администратор, которая принимала у вас заказы по телефону. Она не передала эту информацию дальше по смене. Поэтому следующая администратор была не в курсе.
    Если мы вам интересны, то вопрос с дистанционным заказом мы можем с вами решить в индивидуальном порядке. Если не интересны, то надеемся, что вы нашли нам достойную замену. Всего доброго!

  • jakovleva.n.u всё же не нервный клиент, скорее требовательный.