- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела сюда сходить, посмотреть, что все нахваливают. Встретились с сестрой, решили начать здесь день города и поболтать о своём, о девичьем. Зашли, сели. Тут же нас пересадили за другой стол. Ну да ладно, нам главное - общение, да и второй стол более уютный был, отгороженный, сидели вдвоём в милом закуточке.
Подходит очаровательная барышня...
Давно хотела сюда сходить, посмотреть, что все нахваливают. Встретились с сестрой, решили начать здесь день города и поболтать о своём, о девичьем. Зашли, сели. Тут же нас пересадили за другой стол. Ну да ладно, нам главное - общение, да и второй стол более уютный был, отгороженный, сидели вдвоём в милом закуточке.
Подходит очаровательная барышня принимать заказ. Мы имеем обыкновение сначала брать пиво, а затем уже, попробовав его, закуски. Просим два бокала, пытаемся продолжить беседу... И видим, как официантка, закатив глаза, и поджав губы, отходит от нашего стола, очевидно, недовольная или столь скромным заказом, или нами лично.
Резюмируя, хочу сказать, что все очарование места сразу же развеялось, пиво допито не было, посиделки продолжены в другом месте, Шульц больше не манит.
Сервис по-русски, что тут еще скажешь. А жаль. Мы могли бы подружиться.
Комментарий скрыт
Действительно, наверное, это к лучшему)) потому что хоть Вы меня режьте, но я трачу свои кровно заработанные, и буду требовать как минимум "здравствуйте-пожалуйста-спасибо за заказ". Ну а Ваш ответ - это, я так понимаю, ответ официального представителя? Спасибо за обратную связь, но мы теперь точно ни ногой)) удачи Вам, менее требовательных клиентов и более непритязательный к гостям персонал))
Комментарий скрыт
Полностью согласен. У большинства разыгрывается потребительский экстремизм и они начинают искать среди людей косяки. Постоянно читаю отзывы и вижу, как им не нравится, что на них косо посмотрел кассир, консультант картавит или ещё хуже - долгое обслуживание.
Помню самый эпичный отзыв был: Девушка пришла в косметический магазин, увидела нужный флакон, стояла на расстоянии вытянутой руки, но так его и не взяла! А почему? Виной тому было отсутствие консультантов:)))) Зато кассир на месте сидела и могла её рассчитать.
Увжаемый Григорий, я попутешествовала, и есть мне, с чем сравнивать. И в той же Германии год прожила, и там, принимая заказ, никто не кривился. А в Америке, например, за такое дело штраф немаленький. В общем, видно, что Вас не посетители волнуют, а рейтинг на Флампе. Приношу свои извинения, что недопоняла концепцию заведения. Удачи Вам в вашем деле!