- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Боюсь что предыдущий посетитель просто немного не понял саму атмосферу заведения...она очень специфична и не всем подходит, то есть это не то заведение общепита в привычном понимании, где Вы пришли и к Вам подошёл одетый с иголочки официант, вежливо наклонился и протянул меню...и пока вы его изучаете с умным видом официант стоит...
Доброго дня! Боюсь что предыдущий посетитель просто немного не понял саму атмосферу заведения...она очень специфична и не всем подходит, то есть это не то заведение общепита в привычном понимании, где Вы пришли и к Вам подошёл одетый с иголочки официант, вежливо наклонился и протянул меню...и пока вы его изучаете с умным видом официант стоит вытянувшись в струну в ожидании Ваших вопросов и команд...нет...тут так не работает. Если Вы были хоть однажды в Германии в подобных заведениях, то сразу бы поняли что я имею ввиду. И второй момент по поводу ответа Вам "мол без Вас лучше". Это было написано с улыбкой! Ни в коем случае не со зла...просто прочитано не очень правильно и соответственно не верно истолковано (как в анекдоте про ПИВА НЕТ!). Поэтому не нужно зря обижать друг друга. Вы написали объективный отзыв и он имеет место на существование. Ответ же примите как шутку. Спасибо огромное девочкам (отдельное спасибо Насте) Вы прелесть :) !
Посетитель атмосферу не понял от слова совсем. И нам действительно лучше без таких посетителей. К нам люди приходят расслабиться, спокойно попить лучшего пива с соответствующими закусками. Но не для того, чтобы муштровать официантов.
За отзыв огромное спасибо!
Посетитель атмосферу не понял от слова совсем. И нам действительно лучше без таких посетителей. К нам люди приходят расслабиться, спокойно попить лучшего пива с соответствующими закусками. Но не для того, чтобы муштровать официантов.
За отзыв огромное спасибо!