- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то ужас!
Заказывала курьера от интернет-магазина, чтобы сделать возврат.
Очень долго мне не могли назначить день, но я так понимаю, это вина магазина.
Курьер позвонил, спросил могу ли я выйти на улицу и на отрицательный ответ, сказал, что если не найдёт парковку, то заберёт посылку только завтра. WAT?
Забрали у меня посылку 10 июля,...
Это какой-то ужас!
Заказывала курьера от интернет-магазина, чтобы сделать возврат.
Очень долго мне не могли назначить день, но я так понимаю, это вина магазина.
Курьер позвонил, спросил могу ли я выйти на улицу и на отрицательный ответ, сказал, что если не найдёт парковку, то заберёт посылку только завтра. WAT?
Забрали у меня посылку 10 июля, приехать на склад получателя она должна была 17 числа. Но с 14 числа она застряла на складе сортировки. Прождав неделю, я решила позвонить в службу поддержки. Мне сказали, что якобы товар уже приехал на нужный склад, но информация на сайте не обновилась. Всю следующую неделю я звоню в СДЭК практически каждый день, но меня кормят отмазками, на мои претензии, составленные по телефону никак не реагируют. Ответственный менеджер Кузина Кристина Николаевна не даёт никаких комментариев. Мне должны были перезвонить уже несколько раз, но приходится звонить самой, иначе тишина.
Мне совсем не нравится тратить своё время и нервы на эти разбирательства, посылка должна была быть доставлена почти две недели назад и это недостойное поведение со стороны СДЭК, который не считает нужным разбираться в ситуации!
Придётся писать уже письменную претензию и обращаться в Роспотребнадзор, других выходов из ситуации я просто не вижу.
Здравствуйте.
В некоторых регионах остается перегруженность курьерской службы. Количество заказов на 30% больше стандартного, и наши сотрудники не всегда успевают посетить все адреса за одну смену. К сожалению, мы не можем сейчас позволить курьеру задерживаться на маршруте. Поиск парковочного места действительно может занять много времени и курьер...
Здравствуйте.
В некоторых регионах остается перегруженность курьерской службы. Количество заказов на 30% больше стандартного, и наши сотрудники не всегда успевают посетить все адреса за одну смену. К сожалению, мы не можем сейчас позволить курьеру задерживаться на маршруте. Поиск парковочного места действительно может занять много времени и курьер может опоздать к следующим клиентам.
Что касается доставки отправления. Все возвраты для РЕ Трейдинг поступают на склад ответственного хранения Москвы. С этого склада интернет-магазин забирает возвраты не сразу, когда они поступают, а массово большими партиями.
14 июля возврат поступил на склад ответственного хранения в Москве. 31 июля он был забран интернет-магазином. К сожалению, по этому возврату в программе отслеживания возникла ошибка и не был проставлен статус "Принят на склад до востребования". Приносим свои извинения за то, что заставили Вас нервничать.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной или заявки. Разберемся в ситуации с доставкой Вашего отправления.
1188460820
Здравствуйте.
В некоторых регионах остается перегруженность курьерской службы. Количество заказов на 30% больше стандартного, и наши сотрудники не всегда успевают посетить все адреса за одну смену. К сожалению, мы не можем сейчас позволить курьеру задерживаться на маршруте. Поиск парковочного места действительно может занять много времени и курьер может опоздать к следующим клиентам.
Что касается доставки отправления. Все возвраты для РЕ Трейдинг поступают на склад ответственного хранения Москвы. С этого склада интернет-магазин забирает возвраты не сразу, когда они поступают, а массово большими партиями.
14 июля возврат поступил на склад ответственного хранения в Москве. 31 июля он был забран интернет-магазином. К сожалению, по этому возврату в программе отслеживания возникла ошибка и не был проставлен статус "Принят на склад до востребования". Приносим свои извинения за то, что заставили Вас нервничать.
Касаемо курьеров странная политика. Я заказываю курьера на дом, а не иду до офиса СДЭК специально, потому что мне так удобнее. А мне предлагают спуститься, да ещё и с угрозой того, что не заберут посылку, хотя я и так долго прождала. Доставка до квартиры это услуга, а не бонус и меня как клиента не сильно волнует загруженность. Это всё равно, что заказать в заведение салат, а мне принесут ингредиенты и нож.
Балл всё-таки добавила, потому что ситуация наконец разрешилась.